FMCG

Wintergreen —
крупный поставщик
чая и кофе

О проекте

Ребрендинг одного из лидеров российской чайно-кофейной дистрибуции с целью создания сильного и перспективного бренда.

Уникальный подход компании к бизнесу был уже известен на рынке. Нам предстояло найти для этого подхода нужные слова и графические решения.
Имя и графика Wintergreen помогли создать нужный образ настоящего джентльмена в элегантном твидовом костюме, уютно коротающего долгие зимние вечера с чашечкой чая

Решение

«Внимание к людям. Внимание к качеству» — идея бренда для самого «неравнодушного» поставщика чая и кофе.

Имя и графика Wintergreen помогли создать нужный образ настоящего джентльмена в элегантном твидовом костюме, уютно коротающего долгие зимние вечера с чашечкой чая.