Unipump —
покоряем воду

Поделиться

Задача

Российская компания Unipump разрабатывает, производит и продает насосное оборудование. В связи с выходом на новые рынки бессистемный визуальный стиль компании требует полной перезагрузки.
Нашей задачей стало создание нового образа компании — свежего и современного. В рамках проекта мы разработали позиционирование, логотип, фирменный стиль и упаковку.

Решение

Новое позиционирование — «Российская компания. Мировые технологии. Глобальное присутствие». Несмотря на кажущуюся простоту, позиционирование полностью меняет характер коммуникаций компании — российский характер и происхождение марки теперь на первом месте. Специалисты компании проделали большую работу, чтобы доказать: российскими технологиями можно и нужно гордиться.

Первая буква названия трансформировалась в лаконичный фирменный знак, в инверсивном контуре которого угадывается капля воды. Логотип хорошо масштабируется и будет различим даже на небольших узлах и деталях.

Вся фирменная графика подчинена общей идее — «Покоряем воду». Как и вода, фирменный паттерн с легкостью примет нужную форму, сохранив узнаваемость. Фирменные пиктограммы также образованы из паттерна-волны.

 

Итог проекта — современный технологичный бренд с российским характером

Анна Большакова Арт-директор
Анна Федорова Бренд-стратег
Андрей Константинов Аналитик
Николай Демин Дизайнер
Михаил Лазухин Дизайнер
Сергей Ляхович Менеджер проектов
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами