| Визуальная эволюция бренда Tele2

Визуальная эволюция
бренда Tele2

Поделиться

Задача

Мобильный оператор Tele2 обеспечивает качественной и доступной связью 35 миллионов абонентов по всей России. Специфика коммуникационных каналов, через которые компания общается с потребителями, постоянно меняется — и визуальная система бренда не всегда успевает адаптироваться.

Нашей задачей стало создание универсальной визуальной системы, а также разработка универсального графического инструментария, с помощью которого дизайнеры (и недизайнеры) смогут быстро создавать рекламу в единой стилистике.

Решение

В основу обновленной стилистики легли уже существующие графические идеи «Ставка на черное» и «Стрит-арт», которые отлично транслируют дух бренда Tele2. Чёрный — цвет бунтарей-одиночек, которые берут на себя смелость противопоставить себя дизайн-стереотипам категории. Стрит-арт — живое искусство улиц, ёмкое и хлесткое, как реклама Tele2.

Проанализировав коммуникации, мы предложили понятный и удобный визуальный конструктор, который хорошо интегрируется в существующую систему работы, и в дальнейшем станет удобным инструментом для работы с визуальными коммуникациями по всей России. Для этого проекта нами был использован шрифт Tele2 Typefamily, разработанный в 2015 г. Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким (CSTMFonts).

Для пополнения графического инструментария бренда мы создали библиотеку графики: более 200 иллюстраций в стилистике стрит-арта, которые можно использовать для оформления фирменных материалов.
Чтобы передать ощущение живого уличного арт-проекта, при создании графики пришлось отказаться от графических редакторов — каждое изображение отрисовано вручную. Мы вырезали трафареты, с помощью баллона краски наносили рисунок на реальную поверхность, а затем сканировали его. Все рисунки создавались в нескольких вариантах, отличавшихся детализацией и размерами — чтобы их можно было использовать на носителях любых форматов.

Результат

В результате клиент получил не просто обновленный стиль, а гибкий дизайн-конструктор: пользуясь визуальной системой и библиотекой графики, можно быстро создавать нужные рекламные материалы в единой стилистике.

Чтобы сделать новые инструменты легко доступными каждому сотруднику Tele2 в любом регионе, мы отказались от понятия «брендбук» и создали интранет-портал Tele2.Brandlab, который планируем запустить в самом скором времени. Здесь собраны все гайды, графика, шаблоны и видео-руководства. Материалы можно просматривать, скачивать, и группировать в собственные тематические подборки, которые пригодятся для работы над конкретным проектом.

После окончания проекта мы провели четыре семинара, на которых рассказали 300 сотрудникам Tele2, отвечающим за создание рекламы, и агентствам, участвующим в создании коммуникаций от бренда, о правильной работе с обновленным стилем.

 

 

Ирина Василенко Старший дизайнер
Эллис Мугафарова Дизайнер
Роман Урбан Копирайтер
Алена Цуканова Менеджер проектов
Сергей Челяпин Дизайнер
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами