Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕЛЕКОМ

Tele2 — передовой мобильный оператор

О проекте

Мобильный оператор Tele2 обеспечивает качественной и доступной связью 35 миллионов абонентов по всей России. Специфика коммуникационных каналов, через которые компания общается с потребителями, постоянно меняется — и визуальная система бренда не всегда успевает адаптироваться.

Нашей задачей стало создание универсальной визуальной системы, а также разработка универсального графического инструментария, с помощью которого дизайнеры (и недизайнеры) смогут быстро создавать рекламу в единой стилистике.

Решение

В основу обновленной стилистики легли уже существующие графические идеи «Ставка на черное» и «Стрит-арт», которые отлично транслируют дух бренда Tele2. Чёрный — цвет бунтарей-одиночек, которые берут на себя смелость противопоставить себя дизайн-стереотипам категории. Стрит-арт — живое искусство улиц, ёмкое и хлесткое, как реклама Tele2.
Проанализировав коммуникации, мы предложили понятный и удобный визуальный конструктор, который хорошо интегрируется в существующую систему работы, и в дальнейшем станет удобным инструментом для работы с визуальными коммуникациями по всей России. Для этого проекта нами был использован шрифт Tele2 Typefamily, разработанный в 2015 г. Ильёй Рудерманом и Юрием Остроменцким (CSTMFonts).
Для пополнения графического инструментария бренда мы создали библиотеку графики: более 200 иллюстраций в стилистике стрит-арта, которые можно использовать для оформления фирменных материалов.

Чтобы передать ощущение живого уличного арт-проекта, при создании графики пришлось отказаться от графических редакторов — каждое изображение отрисовано вручную. Мы вырезали трафареты, с помощью баллона краски наносили рисунок на реальную поверхность, а затем сканировали его. Все рисунки создавались в нескольких вариантах, отличавшихся детализацией и размерами — чтобы их можно было использовать на носителях любых форматов.

Итоги проекта

Страниц руководства по фирменному стилю
Более 500 слайдов презентаций
Баллонов краски
Часов работы дизайнеров
Трафаретных иллюстраций
Довольный клиент с 35 миллионами абонентов
После окончания проекта мы провели четыре семинара, на которых рассказали 300 сотрудникам Tele2, отвечающим за создание рекламы, и агентствам, участвующим в создании коммуникаций от бренда, о правильной работе с обновленным стилем.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Алёна Седякина
Арт-директор
Эллис Мугафарова
Дизайнер
Дарья Иванова
Креативный дизайнер
Кристина Скорьева
Арт-директор
Андрей Силин
Директор по стратегии