FMCG

Слон — чайная
компания с историей

О проекте

Компания «Слон» продает китайский, японский, индийский, цейлонский, вьетнамский, новозеландский, непальский, кенийский, и даже яванский чай — всего 300+ видов чая со всех уголков мира. Мы разработали новый корпоративный бренд, позиционирование, визуальную систему для компании и сайт.

Решение

Результатом аналитического этапа стала позиционирующая идея «Выбираем лучшее. Помогаем бизнесу расти». Позиционирование смещает вектор развития в сторону «чайного консалтинга»: компания популяризирует чайную культуру и помогает бизнес-партнерам в формировании ассортимента и продажах.
чайная компания slon 2
Новый фирменный знак стал более лаконичным и выразительным, сохранив образ слона — талисман компании.
Чтобы «оживить» стиль, мы добавили знаку настоящих эмоций: на разных вариациях слон удивляется, смущается, досадует и радуется. Все варианты знака равноправны и используются в зависимости от контекста.

Подстрочник «Необычайная компания» передает богатый ассортимент и сервисный подход, который вы вряд ли встретите в другой компании.
Стиль фирменной графики отсылает к эпохе великих географических открытий, когда Европа впервые попробовала чай и кофе.
чай и кофе слон
Чтобы подчеркнуть глобальные масштабы работы компании, мы нарисовали фирменную карту мира c городами, районами и провинциями, в которых поставщики выращивают чай для «Слона».
Элементы карты используются в качестве пиктограмм и служат фонами для оформления различных носителей.
чай и кофе слон 3
Минималистичная белая упаковка внутри поражает контрастным богатством деталей, иллюстрируя идею о том, что хороший чай «раскрывается» не сразу.
Новая визуальная система сразу же нашла применение на обновленном каталоге продукции, сайте и множестве необычных фирменных носителей.
кофемашина слон

Команда проекта

Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Егор Мызник
Креативный директор
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор
Ярослава Котова
Дизайнер