Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

FMCG

Слон — чайная
компания с историей

О проекте

Компания «Слон» продает китайский, японский, индийский, цейлонский, вьетнамский, новозеландский, непальский, кенийский, и даже яванский чай — всего 300+ видов чая со всех уголков мира. Мы разработали новый корпоративный бренд, позиционирование, визуальную систему для компании и сайт.

Решение

Результатом аналитического этапа стала позиционирующая идея «Выбираем лучшее. Помогаем бизнесу расти». Позиционирование смещает вектор развития в сторону «чайного консалтинга»: компания популяризирует чайную культуру и помогает бизнес-партнерам в формировании ассортимента и продажах.
чайная компания slon 2
Новый фирменный знак стал более лаконичным и выразительным, сохранив образ слона — талисман компании.
Чтобы «оживить» стиль, мы добавили знаку настоящих эмоций: на разных вариациях слон удивляется, смущается, досадует и радуется. Все варианты знака равноправны и используются в зависимости от контекста.

Подстрочник «Необычайная компания» передает богатый ассортимент и сервисный подход, который вы вряд ли встретите в другой компании.
Стиль фирменной графики отсылает к эпохе великих географических открытий, когда Европа впервые попробовала чай и кофе.
чай и кофе слон
Чтобы подчеркнуть глобальные масштабы работы компании, мы нарисовали фирменную карту мира c городами, районами и провинциями, в которых поставщики выращивают чай для «Слона».
Элементы карты используются в качестве пиктограмм и служат фонами для оформления различных носителей.
чай и кофе слон 3
Минималистичная белая упаковка внутри поражает контрастным богатством деталей, иллюстрируя идею о том, что хороший чай «раскрывается» не сразу.
Новая визуальная система сразу же нашла применение на обновленном каталоге продукции, сайте и множестве необычных фирменных носителей.
кофемашина слон

Команда проекта

Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Егор Мызник
Креативный директор
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор
Ярослава Котова
Дизайнер