Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТРАНСПОРТ

Sky Atlas — новый игрок
в бизнес-авиации

О проекте

В 2015 году Sky Atlas стал независимым игроком рынка, отделившись от головной компании. На тот момент на рынке услуг бизнес-авиации уже было большое число игроков. На фоне конкурентов компания Sky Atlas обладала очевидно низкой узнаваемостью в категории и значительно уступала по пассажиропотоку и популярности.
Представители Sky Atlas обратились в агентство «Пленум» за неймингом и разработкой визуальной платформы бренда, которые бы позволили им решить сразу несколько задач:

  • Заявить о новом бренде и занять определённую нишу на рынке бизнес-авиации.
  • Качественно отстроиться от конкурентов.
  • Увеличить долю в сегменте FBO на рынке бизнес-авиации и выйти на зарубежный рынок.
  • Донести идеологию и ценности бренда до всех групп целевой аудитории.

Результат

Мы провели анализ российского и зарубежного рынка бизнес-авиации и ряд стратегических сессий совместно с командой Sky Atlas, по результатам которых зафиксировали сегменты целевой аудитории бренда, определили их стиль жизни, потребности, драйверы и барьеры.

На основе такой сегментации разработали позиционирование и суть бренда: «профессионалы с исключительной экспертизой на рынке услуг бизнес-авиации» или «бизнес-авиация, лишённая обстоятельств».
Sky Atlas logo 2
Определили характер бренда и тональность коммуникаций, транслирующие экспертизу, опыт и профессионализм в организации наземного обслуживания и обеспечении полётов.
журнал Sky Atlas
Новое название — Sky Atlas — подчеркивает глобальный и статусный характер бренда. Стратегические разработки легли в основу фирменного стиля и коммуникационных носителей, отражающих основную идею и ценности бренда: непревзойдённый уровень обслуживания, профессионализм, гибкость, индивидуальный подход и надёжность.
визитки Sky Atlas

Профессионалы с исключительной экспертизой на рынке услуг бизнес-авиации или бизнес-авиация, лишённая обстоятельств

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Егор Мызник
Креативный директор
Анна Родионова
Бренд-стратег
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор
Ярослава Котова
Дизайнер