ТРАНСПОРТ

Sky Atlas — новый игрок
в бизнес-авиации

О проекте

В 2015 году Sky Atlas стал независимым игроком рынка, отделившись от головной компании. На тот момент на рынке услуг бизнес-авиации уже было большое число игроков. На фоне конкурентов компания Sky Atlas обладала очевидно низкой узнаваемостью в категории и значительно уступала по пассажиропотоку и популярности.
Представители Sky Atlas обратились в агентство «Пленум» за неймингом и разработкой визуальной платформы бренда, которые бы позволили им решить сразу несколько задач:

  • Заявить о новом бренде и занять определённую нишу на рынке бизнес-авиации.
  • Качественно отстроиться от конкурентов.
  • Увеличить долю в сегменте FBO на рынке бизнес-авиации и выйти на зарубежный рынок.
  • Донести идеологию и ценности бренда до всех групп целевой аудитории.

Результат

Мы провели анализ российского и зарубежного рынка бизнес-авиации и ряд стратегических сессий совместно с командой Sky Atlas, по результатам которых зафиксировали сегменты целевой аудитории бренда, определили их стиль жизни, потребности, драйверы и барьеры.

На основе такой сегментации разработали позиционирование и суть бренда: «профессионалы с исключительной экспертизой на рынке услуг бизнес-авиации» или «бизнес-авиация, лишённая обстоятельств».
Sky Atlas logo 2
Определили характер бренда и тональность коммуникаций, транслирующие экспертизу, опыт и профессионализм в организации наземного обслуживания и обеспечении полётов.
журнал Sky Atlas
Новое название — Sky Atlas — подчеркивает глобальный и статусный характер бренда. Стратегические разработки легли в основу фирменного стиля и коммуникационных носителей, отражающих основную идею и ценности бренда: непревзойдённый уровень обслуживания, профессионализм, гибкость, индивидуальный подход и надёжность.
визитки Sky Atlas

Профессионалы с исключительной экспертизой на рынке услуг бизнес-авиации или бизнес-авиация, лишённая обстоятельств

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Егор Мызник
Креативный директор
Анна Родионова
Бренд-стратег
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор
Ярослава Котова
Дизайнер