Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

FMCG

Русский хлеб —
узнаваемые хлебные изделия

О проекте

Концерн «Грейн Холдинг» проводит ребрендинг марки «Русскйи Хлеб». Нашей задачей стало создание нового узнаваемого бренда, который сможет выделиться в ряду множества однородных марок.

Использование устаревшей системы корпоративной идентификации препятствует адекватному восприятию компании как сильного и технологичного игрока

Решение

Благодаря современному автоматизированному производству, традиционным рецептурам и отлаженной логистике компания «Грейн Холдинг» производит свежий и вкусный хлеб: его качество не требует доказательств и всегда налицо. Именно поэтому концепция упаковки отражает идею «Хлеб, который говорит сам за себя».

Идея буквально визуализирована в виде бабла с ироничными сообщениями от имени каждого вида хлеба.
Все преимущества продукта наглядно показаны на упаковке с помощью пиктограмм. Яркие дополнительные цвета в сочетании с необычным для категории основным белым цветом демонстрируют одновременно и разнообразие ассортимента, и принадлежность к единой продуктовой линейке.

Команда проекта

Павел Нестеренко
Креативный директор
Егор Мызник
Директор по работе с клиентами
Татьяна Харитонова
Бренд-консультант
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии
Ольга Балина
Дизайнер
Надежда Юринова
Креативный директор