РЭКС —
самый эмоциональный транспортный бренд

Поделиться

Ситуация

РЭКС — новый российский бренд скоростных поездов. Уже сейчас эти пассажирские экспрессы соединяют столицу с ближайшим Подмосковьем и ключевыми городами соседних регионов. Отсюда название РЭКС: это сокращение функционального описания «региональный экспресс», и узнаваемое имя добродушного пса, ставшего бренд-персонажем.

Позитивный образ и яркий фирменный стиль помогают выделиться из массы некомфортных «серийных» поездов — чего нельзя было бы добиться сдержанной и консервативной визуальной стилистикой.

Агентство провело полный цикл работ по разработке и запуску бренда: от создания имени и фирменного стиля до интерьерных и навигационных решений.

Мы гордимся проделанной работой и своим вкладом в создание более комфортного окружающего пространства

Задача

Разработать бренд новых межгородских экспрессов.
Донести до потребителя обещание новых стандартов железнодорожных перевозок и комфортного сервиса.
Сформировать образ современной, эмоциональной и дружелюбной компании.

Решение

Российская отрасль железнодорожных перевозок находится в процессе модернизации: к сожалению, устаревшие и некомфортные электрички, очереди, толпы и отсутствие сервиса фактически являются реалиями рынка.
Для того, чтобы создать новый формат перевозок — комфортных, быстрых, современных — необходимы яркие и вызывающие визуальные решения.

Именно таким решением стал фирменный стиль РЭКС: живой, эмоциональный и располагающий.

Яркий, нетипичный для консервативной категории образ бренда позволяет явно отстроиться от массы некомфортных и устаревших поездов.

 

Моментально ставший узнаваемым пес Рэкс, персонаж бренда, буквально олицетворяет дружелюбие и комфортный, «домашний» сервис

Алиса Логинова Директор по работе с клиентами
Екатерина Пальшина Консультант по стратегии
Марианна Катина Дизайнер
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами