Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
РЭКС — дружелюбные пригородные поезда
ТРАНСПОРТ
Контекст проекта
РЭКС — новый российский бренд скоростных поездов. Уже сейчас эти пассажирские экспрессы соединяют столицу с ближайшим Подмосковьем и ключевыми городами соседних регионов. Отсюда название РЭКС: это сокращение функционального описания «региональный экспресс», и узнаваемое имя добродушного пса, ставшего бренд-персонажем.
Позитивный образ и яркий фирменный стиль помогают выделиться из массы некомфортных «серийных» поездов — чего нельзя было бы добиться сдержанной и консервативной визуальной стилистикой. Агентство провело полный цикл работ по разработке и запуску бренда: от создания имени и фирменного стиля до интерьерных и навигационных решений.
Мы гордимся проделанной работой и своим вкладом в создание более комфортного окружающего пространства
Задача
Разработать бренд новых межгородских экспрессов. Донести до потребителя обещание новых стандартов железнодорожных перевозок и комфортного сервиса. Сформировать образ современной, эмоциональной и дружелюбной компании.
Решение
Российская отрасль железнодорожных перевозок находится в процессе модернизации: к сожалению, устаревшие и некомфортные электрички, очереди, толпы и отсутствие сервиса фактически являются реалиями рынка. Для того, чтобы создать новый формат перевозок — комфортных, быстрых, современных — необходимы яркие и вызывающие визуальные решения. Именно таким решением стал фирменный стиль РЭКС: живой, эмоциональный и располагающий. Яркий, нетипичный для консервативной категории образ бренда позволяет явно отстроиться от массы некомфортных и устаревших поездов. Моментально ставший узнаваемым пёс Рэкс — персонаж бренда — буквально олицетворяет дружелюбие и комфортный, «домашний» сервис.
НАЗАД
О проекте
РЭКС — новый российский бренд скоростных поездов. Уже сейчас эти пассажирские экспрессы соединяют столицу с ближайшим Подмосковьем и ключевыми городами соседних регионов. Отсюда название РЭКС: это сокращение функционального описания «региональный экспресс», и узнаваемое имя добродушного пса, ставшего бренд-персонажем.
Позитивный образ и яркий фирменный стиль помогают выделиться из массы некомфортных «серийных» поездов — чего нельзя было бы добиться сдержанной и консервативной визуальной стилистикой.
Агентство провело полный цикл работ по разработке и запуску бренда: от создания имени и фирменного стиля до интерьерных и навигационных решений.
Мы гордимся проделанной работой и своим вкладом в создание более комфортного окружающего пространства
Решение
Российская отрасль железнодорожных перевозок находится в процессе модернизации: к сожалению, устаревшие и некомфортные электрички, очереди, толпы и отсутствие сервиса фактически являются реалиями рынка.
Для того, чтобы создать новый формат перевозок — комфортных, быстрых, современных — необходимы яркие и вызывающие визуальные решения.
Именно таким решением стал фирменный стиль РЭКС: живой, эмоциональный и располагающий. Яркий, нетипичный для консервативной категории образ бренда позволяет явно отстроиться от массы некомфортных и устаревших поездов.
Моментально ставший узнаваемым пёс Рэкс — персонаж бренда — буквально олицетворяет дружелюбие и комфортный, «домашний» сервис