DIGITAL

Рамблер Групп — экосистема электронных медиа

О проекте

В 2020 году бренд Рамблер страдал от устаревших ассоциаций и требовал обновления. Его имидж положение явно не соответствовал текущему состоянию активов и технологических возможностей и амбиций. Рамблер запускает новую медиа-сервисную экосистему, объединяет в нее все медиаактивы и разрабатывает сквозные сервисы.







БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
АРХИТЕКТУРА БРЕНДА

Процесс:

В рамках проекта было проведено исследование и разработаны несколько бренд-гипотез, которые по-разному проявляли сильные стороны бренда и имели разные стратегические направления развития.
Для трех приоритетных бренд-гипотез была разработана айдентика.
Каждая бренд-гипотеза с айдентикой была протестирована качественно и количественно.
Для каждой бренд-гипотезы была разработана бренд-архитектура, варианты имени и системы наименований в зависимости от архитектуры.

Результат:

В итоге была создана цельная бренд-платформа и стратегия для зонтичного бренда, отвечающая текущему запросу ЦА, рыночным вызовам и амбициям компании.

Детали проекта – под NDA.

Команда проекта

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Варвара Каневская
Продюсер
Илья Лазученков
Генеральный директор
Команда Рамблер Групп
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.