Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

DIGITAL

Рамблер Групп — экосистема электронных медиа

О проекте

В 2020 году бренд Рамблер страдал от устаревших ассоциаций и требовал обновления. Его имидж положение явно не соответствовал текущему состоянию активов и технологических возможностей и амбиций. Рамблер запускает новую медиа-сервисную экосистему, объединяет в нее все медиаактивы и разрабатывает сквозные сервисы.







БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
АРХИТЕКТУРА БРЕНДА

Процесс:

В рамках проекта было проведено исследование и разработаны несколько бренд-гипотез, которые по-разному проявляли сильные стороны бренда и имели разные стратегические направления развития.
Для трех приоритетных бренд-гипотез была разработана айдентика.
Каждая бренд-гипотеза с айдентикой была протестирована качественно и количественно.
Для каждой бренд-гипотезы была разработана бренд-архитектура, варианты имени и системы наименований в зависимости от архитектуры.

Результат:

В итоге была создана цельная бренд-платформа и стратегия для зонтичного бренда, отвечающая текущему запросу ЦА, рыночным вызовам и амбициям компании.

Детали проекта – под NDA.

Команда проекта

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии
Варвара Каневская
Продюсер
Илья Лазученков
Генеральный директор
Команда Рамблер Групп
Есть похожая задача? Оставьте заявку на нашем сайте или напишите на электронную почту info@plenum.ru.