Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

РИТЕЙЛ

Парк детского
периода — центры развлечений для детей

Контекст проекта

«Парк детского периода» — сеть центров раннего развития, в которых дети быстро эволюционируют: здесь их учат писать, читать, считать, общаться друг с другом, разговаривать на других языках, и даже плавать.
Центрам нужен нескучный фирменный стиль, хорошо применимый в оформлении интерьеров.

Решение

Отправной точкой для графического решения послужило название: логично, если в «Парке детского периода» поселятся динозавры.

Основа для фирменной графики — детские рисунки динозавров.
У каждого динозавра в центре — своя зона ответственности. Плавазавры живут только в бассейнах, естественная среда обитания прыгозавров — игровые комнаты, а нямазавров можно иногда встретить в кафе.

Кроме собственных динозавров, у каждой комнаты есть свои цвета, чтобы детям и родителям было легче ориентироваться в помещениях разных центров.

Динозавры легко приживаются на любом типе носителей — от стен до кружек.
Яркий логотип центров иллюстрирует всё многообразие активностей, ожидающих детей внутри.

Для разных оформительских нужд придуманы пёстрые пиктограммы и жизнерадостные паттерны.


О проекте

«Парк детского периода» — сеть центров раннего развития, в которых дети быстро эволюционируют: здесь их учат писать, читать, считать, общаться друг с другом, разговаривать на других языках, и даже плавать. Центрам нужен нескучный фирменный стиль, хорошо применимый в оформлении интерьеров.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
НАВИГАЦИЯ

Динозавры легко приживаются на любом типе носителей — от стен до кружек

парк детского периода
Отправной точкой для графического решения послужило название: логично, если в «Парке детского периода» поселятся динозавры.
кружки Парк детского периода
Основа для фирменной графики — детские рисунки динозавров.
У каждого динозавра в центре — своя зона ответственности. Плавазавры живут только в бассейнах, естественная среда обитания прыгозавров — игровые комнаты, а нямазавров можно иногда встретить в кафе.

Кроме собственных динозавров, у каждой комнаты есть свои цвета, чтобы детям и родителям было легче ориентироваться в помещениях разных центров.
Динозавры легко приживаются на любом типе носителей — от стен до кружек. Яркий логотип центров иллюстрирует всё многообразие активностей, ожидающих детей внутри.
Для разных оформительских нужд придуманы пёстрые пиктограммы и жизнерадостные паттерны.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор
Ирина Василенко
Старший дизайнер
Роман Урбан
Копирайтер
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор
Алина Андреева
Руководитель проектов
Анна Федорова
Бренд-стратег
Денис Кочегаров
Видео-дизайнер