Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

ОТП Банк —
исследование бренда работодателя

О проекте

В процессе цифровой трансформации ОТП Банк стремится найти вдохновляющее ценностное предложение работодателя для сотрудников, способных развивать компанию. Мы помогли команде маркетинга и HR определить ценностные установки сотрудников и соискателей, просегментировали целевую аудиторию рынка труда и выделили перспективные сегменты, которые смогут продвинуть банк к целям цифровой трансформации.


ИССЛЕДОВАНИЕ
HR-БРЕНД
Задачи, которые мы решили:

1. Серия глубинных интервью с топ-менеджментом банка;
2. Глубинные интервью с сотрудниками и соискателями;
3. Онлайн-опрос сотрудников и соискателей;
4. Сегментация аудитории HR-бренда;
5. Модель ожиданий: потребности, боли, мотивации, связанные с HR- брендом;
6. Рекомендации по дальнейшему развитию HR-бренда.

42 интервью с сотрудниками и соискателями
Более 2000 анкет по всей России
25 интервью с топ-менеджерами банка



Детали проекта — под NDA.

Команда проекта

Екатерина Пальшина
Директор по стратегии, руководитель проекта
Валерия Кадина
Старший стратег
Екатерина Автейкина
Стратег
Ольга Кузнецова
Младший стратег
Варвара Каневская
Продюсер