Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

НефАЗ —
легендарный автозавод

Контекст проекта

НеФАЗ — завод с легендарным прошлым и инновационным будущим. В 1977 году с конвейера завода сошёл первый КамАЗ-5511, а в 2011-м здесь создали первый российский электроавтобуc (250 км на одной зарядке!). Кроме 28-ми модификаций автобусов, завод выпускает самосвалы, пожарные автомобили, автоцистерны, прицепы и сельскохозяйственную технику.

Решение

Перед созданием совместного предприятия с крупным европейским автоконцерном завод обновляет визуальный образ. Мы помогли найти НефАЗу новую идентичность: современную, но напоминающую о богатой истории.

Новый логотип объединяет графическую интерпретацию буквы "Н" и контуры стрелки-указателя. Наклон знака создает ощущение динамики и движения.
Работая над знаком, дизайнеры учли важное требование: логотип будет служить фирменным шильдиком для техники НефАЗ.

Шрифтовое решение стилистически близко промышленной эстетике, напоминая типографику с советских производственных плакатов

Для обозначения продуктовых линеек в каталогах и буклетах мы создали систему пиктограмм.
Кроме того, мы оформили деловую документацию, разработали принципы оформления печатной продукции, рекламных макетов, фирменной техники — и создали брендбук, подробно описывающий все возможности нового фирменного стиля.

О проекте

НеФАЗ — завод с легендарным прошлым и инновационным будущим. В 1977 году с конвейера завода сошёл первый КамАЗ-5511, а в 2011-м здесь создали первый российский электроавтобуc (250 км на одной зарядке!). Кроме 28-ми модификаций автобусов, завод выпускает самосвалы, пожарные автомобили, автоцистерны, прицепы и сельскохозяйственную технику.

Перед созданием совместного предприятия с крупным европейским автоконцерном завод обновляет визуальный образ. Мы помогли найти НефАЗу новую идентичность: современную, но напоминающую о богатой истории.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
нефаз

Решение

Перед созданием совместного предприятия с крупным европейским автоконцерном завод обновляет визуальный образ. Мы помогли найти НефАЗу новую идентичность: современную, но напоминающую о богатой истории.
нефаз 2
Новый логотип объединяет графическую интерпретацию буквы "Н" и контуры стрелки-указателя. Наклон знака создает ощущение динамики и движения.
нефаз 3
Работая над знаком, дизайнеры учли важное требование: логотип будет служить фирменным шильдиком для техники НефАЗ.
Для обозначения продуктовых линеек в каталогах и буклетах мы создали систему пиктограмм.

Шрифтовое решение стилистически близко промышленной эстетике, напоминая типографику с советских производственных плакатов

Кроме того, мы оформили деловую документацию, разработали принципы оформления печатной продукции, рекламных макетов, фирменной техники — и создали брендбук, подробно описывающий все возможности нового фирменного стиля.

Команда проекта

Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Ирина Василенко
Старший дизайнер
Анна Большакова
Арт-директор
Сергей Челяпин
Дизайнер
Анна Федорова
Бренд-стратег
Николай Демин
Дизайнер
Сергей Ляхович
Менеджер проектов