«Небосвод» —
маленькие земные наслаждения

Поделиться

Задача

Пекарня при храме Христа Спасителя выпекает хлеб, булки, пирожные, кексы, рулеты, пирожки, пряники, торты — для особых торжеств и на каждый день. Сейчас выпечку можно купить только в фирменных павильонах у храма, но скоро она появится и в крупных розничных сетях. Чтобы помочь марке рассказать свою историю покупателям, мы создали для нее новый образ.

Решение

В основу нового бренда легла позиционирующая идея “Частичка светлого христианского праздника”. Наш бренд — это отражение традиционных русских ценностей, и история об особом качестве, честном труде и заслуженном празднике.

Новое имя — Небосвод — понятное, русское, несущее правильные ассоциации: небесная лазурь, чистота и свежесть, небо как символ божественного начала.
Знак напоминает о глазурных узорах, а типографика в стиле ар-деко — о традициях кондитерского дела в России.

Фирменные цвета символизируют день, ночь, рассвет и закат — четыре “небесных сезона”.

Основа фирменных паттернов — русские народные орнаменты и образы, связанные с небом.

Чтобы клиент мог своими силами оформить упаковку для новых видов продукции, мы создали конструктор паттернов

Пользуясь библиотекой элементов, можно собирать разные виды узоров, и даже строить из них сюжеты. Так оформление фирменной продукции приобретет разнообразие и при этом сохранит узнаваемость.

Кроме того, мы разработали праздничную упаковку для выпечки и тортов, а также помогли оформить прочие необходимые бренду атрибуты.

 

Роман Урбан Копирайтер
Алиса Логинова Директор по работе с клиентами
Анна Большакова Арт-директор
Алина Андреева Руководитель проектов
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами