Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

РИТЕЙЛ

МойSafe — обновленный сервис хранения

Контекст проекта

Компания «МойSafe» развивает сеть складов индивидуального хранения. Здесь можно арендовать охраняемый и кондиционируемый бокс для хранения любых временно ненужных вещей. Нашей задачей стало обновление фирменного стиля. Новый стиль рассказывает об услугах компании и передает ее подход к делу.

Решение

Основа бизнес-идеологии компании — бережный подход к использованию пространства. Консультанты подбирают ячейку или бокс точно под объем ваших вещей и помогают грамотно организовать хранение — чтобы каждый сантиметр полезной площади был использован с толком и по назначению.

Дужка буквы «й» в шрифтовом логотипе аккуратно отделена и уложена в типографику, отчего знак становится компактным и уравновешенным. Это еще один способ подчеркнуть упорядоченность и организованность, которые компания вносит в жизнь клиентов. Приём с «упакованной» дужкой развивается в фирменных коммуникациях.

Многочисленные пиктограммы, составляющие основу фирменного стиля, символизируют широту (а также длину и глубину) возможностей для хранения вещей. Тематические наборы пиктограмм используются в оформлении экстерьеров, интерьеров, документации и сувениров.

Знак подкрепляется простой модульной сеткой, на основе которой строится оформление печатных носителей. Сетка служит универсальным каркасом, но для разных носителей наполняется разными наборами пиктограмм-вещей.

Перед разработкой складской навигации мы проанализировали возможные маршруты посетителей и выделили важные зоны для оформления. Теперь клиенты могут самостоятельно сориентироваться на огромном складе и легко найти свою ячейку или бокс.

Мы также разработали концепции оформления фасадов и офисных интерьеров.

Каждое решение — «штучное», созданное под конкретный фасад, склад, офис, но легко масштабируемое под новые проекты компании.

О проекте

Компания «МойSafe» развивает сеть складов индивидуального хранения. Здесь можно арендовать охраняемый
и кондиционируемый бокс для хранения любых временно ненужных вещей. Нашей задачей стало обновление фирменного стиля. Новый стиль рассказывает об услугах компании и передает ее подход к делу.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
НАВИГАЦИЯ
Основа бизнес-идеологии компании — бережный подход к использованию пространства. Консультанты подбирают ячейку или бокс точно под объем ваших вещей и помогают грамотно организовать хранение — чтобы каждый сантиметр полезной площади был использован с толком и по назначению.

Решение

Дужка буквы «й» в шрифтовом логотипе аккуратно отделена и уложена в типографику, отчего знак становится компактным и уравновешенным. Это еще один способ подчеркнуть упорядоченность и организованность, которые компания вносит в жизнь клиентов. Приём с «упакованной» дужкой развивается в фирменных коммуникациях.
Многочисленные пиктограммы, составляющие основу фирменного стиля, символизируют широту (а также длину и глубину) возможностей для хранения вещей. Тематические наборы пиктограмм используются в оформлении экстерьеров, интерьеров, документации и сувениров.
Знак подкрепляется простой модульной сеткой, на основе которой строится оформление печатных носителей. Сетка служит универсальным каркасом, но для разных носителей наполняется разными наборами пиктограмм-вещей.
Перед разработкой складской навигации мы проанализировали возможные маршруты посетителей и выделили важные зоны для оформления. Теперь клиенты могут самостоятельно сориентироваться на огромном складе и легко найти свою ячейку или бокс.
Идеи рациональности, выверенности и функциональности послужили отправной точкой для всех визуальных разработок.
Мы также разработали концепции оформления фасадов и офисных интерьеров.

Каждое решение — «штучное», созданное под конкретный фасад, склад, офис, но легко масштабируемое под новые проекты компании.

Команда проекта

Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Дарья Иванова
Креативный дизайнер
Алёна Цуканова
Менеджер проектов
Анна Родионова
Бренд-стратег