Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

ГОСУДАРСТВО

Мой бизнес — эффективная поддержка бизнеса

Контекст проекта

«Эгида» — ведущий производитель пенополиуретана (ППУ) и комплектующих для мягкой мебели с двумя производственными площадками в России и Казахстане и широкой дилерской сетью. Ориентирована на работу с B2B-клиентами. К 2017 году мощности для производства ППУ были загружены на 100%, и руководство приняло решение о необходимости увеличения доли высокомаржинальных продуктов в структуре продаж.

Задача

Компания обратилась к нам с просьбой найти решение для роста продаж технологичных материалов. На момент брифинга у заказчика было несколько гипотез о том, как можно достичь поставленной цели: проводить ребрендинг компании, разработать новый логотип или обновить веб-сайт.

Решение

Мы провели исследование среди всех участников цепочки продаж: сотрудники компании, дилеры, мебельные фабрики, салоны, покупатели мягкой мебели, и выяснили, что низкий спрос на мягкую мебель и матрасы из высокотехнологичного ППУ, в первую очередь, связан с отсутствием знания о материалах у конечных потребителей.
Большинство респондентов отмечали, что поролон в их понимании дешевый и недолговечный материал, поэтому при покупке мебели они отдают предпочтение более понятным пружинным механизмам, которые долгое время активно продвигаются ключевыми ритейлерами. В то время, как в западных странах, в которых отсутствует этот барьер, продажи изделий на основе ППУ значительно выше.
Мы поняли, что вырастить долю технологичных материалов на рынке мягкой мебели можно только за счет создания потребительского бренда, инвестиций в рост всей категории непружинных материалов, а также развивая pull-механизм продаж на всех уровнях Value Chain.

Результат

Совместно с заказчиком мы выбрали одну из разработок компании «Эгида» — материал на основе инновационной полимерной матрицы, обладающий высоким показателем комфортности и способный подстраиваться под контуры тела, не оказывая давления на него.
Объединив актуальную потребность и отвечающую на нее технологию, мы разработали позиционирование и платформу бренда Elax, высокотехнологичного материала, позволяющего быстро восстановить силы.
Графика знака — диванная подушка или матрас в изометрии, вписанная в плашку по форме бензольного кольца. На плашке — логотип с зарифмованными буквами «е» и «а», подчёркивающими упругость и эластичность материала.
Технологичность и современность решения дополнительно подчёркивается выбранным шрифтовым решением и типографикой.

Для визуального стиля мы хотели разработать простую и логичную систему, позволяющую в течение долгого времени поддерживать оформление носителей. Так как для отдыха человек отводит в среднем треть своей жизни, мы придумали визуальную метафору, в которой 1/3 каждого макета закрыта плашкой фирменного цвета.
Выбранное решение наглядно показывает насколько важно, чтобы отдых был комфортным и полноценным.
Мы разработали несколько возможных вариантов оформления самого материала Elax. После длительных тестов в лаборатории завода была выбрана схема из двух цветов различной насыщенности.
Базовая линейка — серого цвета, линейка с улучшенными потребительскими характеристиками — синего.
Все коммуникационные материалы прошли проверку на международной выставке. Кроме того, для выставки мы разработали стенд индивидуальной застройки и создали запоминающиеся сувениры.
Более подробно познакомиться с инновационной технологией можно было на отдельном сайте материала Elax, а также в информационном видеоролике.
После проектирования визуальной системы, нами была разработана коммуникационная стратегия и креативная концепция для продвижения материала Elax — ключевая идея, вижуалы для печатной рекламы, сценарии и раскадровки для видеороликов, оформление точек продаж.
Для поддержки выхода нового бренда на рынок были подготовлены информационные материалы для дилеров и магазинов мебели.

О проекте

Создать бренд, который сможет объединить разрозненные инициативы по поддержке малого и среднего бизнеса в стране, найти общий язык с предпринимателями и заручиться их доверием. Транслировать высокие компетенции государства по построению высококачественного сервиса поддержки.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК

Решение

В сердце проекта — федеральная сеть центров «Мой Бизнес», разворачивающаяся по стране в 2019-2020 годах. Центры во многом наследуют методологический и сервисный опыт многофункциональных центров «Мои Документы». Решения о развитии бренд-архитектуры и степень наследования брендами визуальных кодов друг друга принимались в составе расширенной рабочей группы агентства, Минэкономразвития РФ и ключевых партнёров проекта — платформы «Деловая среда».
При разработке визуального решения мы решили отойти от общепринятых и традиционных символов бизнеса и показать бизнес таким, каким видят его увлечённые предприниматели — трудным полётом к своей мечте.
Цветовая модель и графические приёмы бренда во многом наследуют коды центров «Мои Документы», что позволяет не только транслировать положительный опыт от взаимодействия с государством, но также сократить коммуникационные затраты по выводу бренда и упростить управление им.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Алёна Наумова
Продюсер
Вадим Игонин
Дарья Иванова
Дизайнер
Ирина Пуртова
Дизайнер
Мария Синютина
Арт-директор
Олег Ан
Контент-продюсер
Екатерина Автейкина
Стратег