| Бренд национальной платёжной системы «Мир»

Бренд
национальной платёжной
системы «Мир»

Поделиться

Ситуация

Появление национальной платёжной системы является естественным шагом в развитии финансовой системы страны. Государственная инициатива объединяет банки-эмитенты, локальные и глобальные платёжные системы и конечных потребителей, гарантируя качественный продукт, честные и прозрачные финансовые условия и глобальное развитие системы.

На текущий момент, к сожалению, культура безналичных платежей в России находится на начальном этапе развития. Потребитель, как правило, не знает, в чём выражается задача и функция платёжной системы. Большинство потребителей не знают о преимуществах и возможностях платёжных систем, и не обращают внимания на то, сколько стоит обслуживание их карты.

Ключевая возможность для новой платёжной системы — стать брендом, объединяющим рынок, так как никто из существующих брендов не может взять на себя лидирующую роль в формировании платёжной культуры в нашей стране и стать связующим звеном для всех участников рынка

Задача

Разработать и запустить новый бренд российской платёжной системы, который хорошо решал бы свои задачи как на внутреннем, так и на внешних рынках.

Решение

Позиционирование бренда «Технология доверия» фиксирует и выгоды бренда, и его миссию — изменить положение вещей на рынке платёжных систем за счёт создания продукта, который сможет заслужить и каждый день оправдывать доверие потребителей.

Имя «МИР», выбранное в результате всенародного голосования полностью соответствует задачам бренда, оно имеет много позитивных коннотаций — передаёт глобальные планы системы, но в первую очередь «мир» — это люди, и социальные отношения между ними. «Мир» — это и есть мы.


Фирменный знак выполнен с помощью лаконичной типографики, включающей в себя символьный элемент — крыло.

Крыло легко узнаётся в логотипе: оно символизирует глобальный взгляд на мир — с высоты птичьего полёта. Ещё одна ассоциация знака — голубь, символ гармонии и птица мира.


Фирменные паттерны базируются на простых формах — кругах и прямоугольниках. Круги и прямоугольники передают связь с финансовой категорией (контуры монет и купюр), а также несут символическую связь с идеей мира (круг — контур планеты Земля, прямоугольники — участки местности, увиденные с высоты).

Фирменные цвета — зелёный и голубой — традиционные цвета земли и неба, образующих физическое понятие «мир».

Мир — это люди и социальные отношения между ними.
Мир — это и есть мы

Помимо визуальной платформы для бренда были разработаны стандарты оформления платёжных карт разного уровня, рекламные и POS-материалы для размещения в местах приёма карт. Все стандарты описаны во внушительном руководстве по использованию бренда, который будет доступен всем эквайрерам.

Для бренда также была разработана коммуникационная стратегия, регламентирующая логику запуска бренда и дальнейшего развития рекламных коммуникаций.


Ирина Василенко Старший дизайнер
Эллис Мугафарова Дизайнер
Роман Урбан Копирайтер
Алиса Логинова Директор по работе с клиентами
Анна Большакова Арт-директор
Сергей Челяпин Дизайнер
Алина Андреева Руководитель проектов
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами