Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

ГОСУДАРСТВО

Мир — национальная платёжная система

Контекст проекта

Появление национальной платёжной системы является естественным шагом в развитии финансовой системы страны. Государственная инициатива объединяет банки-эмитенты, локальные и глобальные платёжные системы и конечных потребителей, гарантируя качественный продукт, честные и прозрачные финансовые условия и глобальное развитие системы.

На текущий момент, к сожалению, культура безналичных платежей в России находится на начальном этапе развития. Потребитель, как правило, не знает, в чём выражается задача и функция платёжной системы. Большинство потребителей не знают о преимуществах и возможностях платёжных систем, и не обращают внимания на то, сколько стоит обслуживание их карты.

Новая платёжная система может стать брендом, объединяющим рынок. Никто из существующих брендов пока не может взять на себя лидирующую роль в формировании платёжной культуры в нашей стране и стать связующим звеном для всех участников рынка

Задача

Разработать и запустить новый бренд российской платёжной системы, который хорошо решал бы свои задачи как на внутреннем, так и на внешних рынках.

Решение

Позиционирование бренда «Технология доверия» фиксирует и выгоды бренда, и его миссию — изменить положение вещей на рынке платёжных систем за счёт создания продукта, который сможет заслужить и каждый день оправдывать доверие потребителей.

Имя «Мир», выбранное в результате всенародного голосования полностью соответствует задачам бренда, оно имеет много позитивных коннотаций — передаёт глобальные планы системы, но в первую очередь «мир» — это люди, и социальные отношения между ними. «Мир» — это и есть мы.

Фирменный знак выполнен с помощью лаконичной типографики, включающей в себя символьный элемент — крыло.

Крыло легко узнаётся в логотипе: оно символизирует глобальный взгляд на мир — с высоты птичьего полёта. Ещё одна ассоциация знака — голубь, символ гармонии и птица мира.

Фирменные паттерны базируются на простых формах — кругах и прямоугольниках. Круги и прямоугольники передают связь с финансовой категорией (контуры монет и купюр), а также несут символическую связь с идеей мира (круг — контур планеты Земля, прямоугольники — участки местности, увиденные с высоты).
Фирменные цвета — зелёный и голубой — традиционные цвета земли и неба, образующих физическое понятие «мир».

Мир — это люди и социальные отношения между ними. Мир — это и есть мы

Помимо визуальной платформы для бренда были разработаны стандарты оформления платёжных карт разного уровня, рекламные и POS-материалы для размещения в местах приёма карт. Все стандарты описаны во внушительном руководстве по использованию бренда, который будет доступен всем эквайрерам.
Для бренда также была разработана коммуникационная стратегия, регламентирующая логику запуска бренда и дальнейшего развития рекламных коммуникаций.

Бренд платёжной системы «Мир» вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом в России по версии KPMG в 2019 году.

О проекте

Разработать и запустить новый бренд российской платёжной системы, который хорошо решал бы свои задачи как на внутреннем, так и на внешних рынках.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
НЕЙМИНГ
РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Новая платёжная система может стать брендом, объединяющим рынок. Никто из существующих брендов пока не может взять на себя лидирующую роль в формировании платёжной культуры в нашей стране и стать связующим звеном для всех участников рынка

национальная платёжная система мир

Решение

Позиционирование бренда «Технология доверия» фиксирует и выгоды бренда, и его миссию — изменить положение вещей на рынке платёжных систем за счёт создания продукта, который сможет заслужить и каждый день оправдывать доверие потребителей.
национальная платёжная система мир 2
Имя «Мир», выбранное в результате всенародного голосования полностью соответствует задачам бренда, оно имеет много позитивных коннотаций — передаёт глобальные планы системы, но в первую очередь «мир» — это люди, и социальные отношения между ними. «Мир» — это и есть мы.

Мир — это люди и социальные отношения между ними. Мир — это и есть мы

национальная платёжная система мир 4
Фирменный знак выполнен с помощью лаконичной типографики, включающей в себя символьный элемент — крыло.
Крыло легко узнаётся в логотипе: оно символизирует глобальный взгляд на мир — с высоты птичьего полёта. Ещё одна ассоциация знака — голубь, символ гармонии и птица мира.
Фирменные паттерны базируются на простых формах — кругах и прямоугольниках. Круги и прямоугольники передают связь с финансовой категорией (контуры монет и купюр), а также несут символическую связь с идеей мира (круг — контур планеты Земля, прямоугольники — участки местности, увиденные с высоты).

Фирменные цвета — зелёный и голубой — традиционные цвета земли и неба, образующих физическое понятие «мир».
национальная платёжная система мир 6
Бренд платёжной системы «Мир» вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом в России по версии KPMG в 2019 году.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Вадим Игонин
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Ирина Василенко
Старший дизайнер
Эллис Мугафарова
Дизайнер
Роман Урбан
Копирайтер
Алиса Логинова
Директор по работе с клиентами
Анна Большакова
Арт-директор
Сергей Челяпин
Дизайнер
Алина Андреева
Руководитель проектов