Markswebb —
консультант по вопросам
создания и развития
digital-продуктов
Поделиться

Контекст проекта

Долгое время деятельность агентства Markswebb была сосредоточена вокруг аналитики исключительно банковских цифровых сервисов.
В связи с расширением перечня предлагаемых услуг было решено изменить коммуникационный фокус — с исследований на консалтинг. 

В новых условиях название «Markswebb Rank & Report» перестало отражать реальный набор компетенций: исследования и консалтинг
в области финансовых продуктов в интернете, интернет-магазинов, электронных СМИ и других цифровых сервисов.

Существующей системе фирменного стиля так же не хватало гибкости и ресурсов для оперативного оформления всех коммуникаций агентства.


Перед нами стояла задача помочь сформировать портфель услуг, соответствующий новому вектору развития бизнеса

Задача

Агентство Markswebb решило отказаться от словосочетания «Rank & Report» в названии. Перед нами стояла задача помочь сформировать портфель услуг, соответствующий новому вектору развития бизнеса. Кроме того, было необходимо уточнить позиционирование бренда Markswebb в соответствии с произошедшими изменениями и разработать обновленную дизайн-систему и носители бренда.

Стратегия

На основании полученных данных совместно с сотрудниками Markswebb мы провели три стратегические рабочие сессии по формулированию продуктовой стратегии бренда: определили потенциальные сегменты целевой аудитории, ограничили круг потребностей этих сегментов и поняли, как агентство может отвечать на эти потребности с помощью конкретных услуг и коммуникации ценности этих услуг.

Аналитика

Мы проанализировали существующие решения на рынке консалтинга, подход конкурентов к собственному позиционированию и выстраиванию портфеля услуг. Оказалось, что рынок консалтинговых услуг, на котором играет Markswebb, сильно дефрагментирован, и потенциальным клиентам сложно разобраться в ценности предложений от различных агентств.


Изменилось позиционирование агентства — радикально обновился внешний облик всех коммуникаций

Результат

Были сформулированы чёткие рекомендации по выстраиванию портфеля услуг, позиционированию каждой услуги, подходу к их презентации и продаже потенциальным клиентам. Изменилось позиционирование агентства — радикально обновился и внешний облик всех коммуникаций. 

Динамичный и активный фирменный стиль с большой вариативностью в оформлении носителей пришёл на смену сдержанному и монохромному решению. В основе нового стиля — обновлённый логотип, монограмма «MW» в виде стилизованного графика, выполненная в современной стилистике, диагональные фоновые паттерны на основе этой монограммы и активная типографика.

Фоновые паттерны состоят из геометрических орнаментов или монохромных тематических фотоизображений. В качестве дополнительных акцентов в стиле используются несколько насыщенных цветов, которые применяются в акцидентных заголовках. 

Весь стиль представляет собой конструктор из простых и выразительных приёмов, с помощью которых теперь можно максимально эффектно и оперативно оформить любые необходимые коммуникации.



Запуск бренда

14 сентября 2017 года Markswebb проведёт собственную конференцию ФИНТ-2017, которая продемонстрирует новый подход к стратегии бренда. На одной площадке Markswebb соберёт лидеров и экспертов рынка финансовых digital-продуктов, которые поделятся знаниями, реально применимыми в работе.

Однозначно, это новая веха в истории Markswebb!


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос