Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Markswebb —
консультанты по digital-продуктам

Контекст проекта

Долгое время деятельность агентства Markswebb была сосредоточена вокруг аналитики исключительно банковских цифровых сервисов.
В связи с расширением перечня предлагаемых услуг было решено изменить коммуникационный фокус — с исследований на консалтинг.

В новых условиях название «Markswebb Rank & Report» перестало отражать реальный набор компетенций: исследования и консалтинг
в области финансовых продуктов в интернете, интернет-магазинов, электронных СМИ и других цифровых сервисов. Существующей системе фирменного стиля так же не хватало гибкости и ресурсов для оперативного оформления всех коммуникаций агентства.

Задача

Агентство Markswebb решило отказаться от словосочетания «Rank & Report» в названии. Перед нами стояла задача помочь сформировать портфель услуг, соответствующий новому вектору развития бизнеса. Кроме того, было необходимо уточнить позиционирование бренда Markswebb в соответствии с произошедшими изменениями и разработать обновленную дизайн-систему и носители бренда.

Стратегия

На основании полученных данных совместно с сотрудниками Markswebb мы провели три стратегические рабочие сессии по формулированию продуктовой стратегии бренда: определили потенциальные сегменты целевой аудитории, ограничили круг потребностей этих сегментов и поняли, как агентство может отвечать на эти потребности с помощью конкретных услуг и коммуникации ценности этих услуг.

Аналитика

Мы проанализировали существующие решения на рынке консалтинга, подход конкурентов к собственному позиционированию и выстраиванию портфеля услуг. Оказалось, что рынок консалтинговых услуг, на котором играет Markswebb, сильно дефрагментирован, и потенциальным клиентам сложно разобраться в ценности предложений от различных агентств.

Результат

Были сформулированы чёткие рекомендации по выстраиванию портфеля услуг, позиционированию каждой услуги, подходу к их презентации и продаже потенциальным клиентам. Изменилось позиционирование агентства — радикально обновился и внешний облик всех коммуникаций.

Динамичный и активный фирменный стиль с большой вариативностью в оформлении носителей пришёл на смену сдержанному и монохромному решению. В основе нового стиля — обновлённый логотип, монограмма «MW» в виде стилизованного графика, выполненная в современной стилистике, диагональные фоновые паттерны на основе этой монограммы и активная типографика.
Фоновые паттерны состоят из геометрических орнаментов или монохромных тематических фотоизображений. В качестве дополнительных акцентов в стиле используются несколько насыщенных цветов, которые применяются в акцидентных заголовках.

Весь стиль представляет собой конструктор из простых и выразительных приёмов, с помощью которых теперь можно максимально эффектно и оперативно оформить любые необходимые коммуникации.

Запуск бренда

14 сентября 2017 года Markswebb проведёт собственную конференцию ФИНТ-2017, которая продемонстрирует новый подход к стратегии бренда. На одной площадке Markswebb соберёт лидеров и экспертов рынка финансовых digital-продуктов, которые поделятся знаниями, реально применимыми в работе.

Однозначно, это новая веха в истории Markswebb!

О проекте

Агентство Markswebb решило отказаться от словосочетания «Rank & Report» в названии. Перед нами стояла задача помочь сформировать портфель услуг, соответствующий новому вектору развития бизнеса. Кроме того, было необходимо уточнить позиционирование бренда Markswebb в соответствии с произошедшими изменениями и разработать обновленную дизайн-систему и носители бренда.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК

Перед нами стояла задача помочь сформировать портфель услуг, соответствующий новому вектору развития бизнеса

Динамичный и активный фирменный стиль с большой вариативностью в оформлении носителей пришёл на смену сдержанному и монохромному решению.
Markswebb 2
В основе нового стиля — обновлённый логотип, монограмма «MW» в виде стилизованного графика, выполненная в современной стилистике, диагональные фоновые паттерны на основе этой монограммы и активная типографика.
Markswebb 3
Фоновые паттерны состоят из геометрических орнаментов или монохромных тематических фотоизображений. В качестве дополнительных акцентов в стиле используются несколько насыщенных цветов, которые применяются в акцидентных заголовках.
Markswebb 4
Весь стиль представляет собой конструктор из простых и выразительных приёмов, с помощью которых теперь можно максимально эффектно и оперативно оформить любые необходимые коммуникации.
визитки Markswebb
14 сентября 2017 года Markswebb провела собственную конференцию, которая продемонстрировала новый подход к стратегии бренда. На одной площадке Markswebb собрали лидеров и экспертов рынка финансовых digital-продуктов, которые делились знаниями, реально применимыми в работе.

Однозначно, это новая веха в истории Markswebb!

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Егор Мызник
Креативный директор
Дарья Иванова
Креативный дизайнер
Андрей Силин
Директор по стратегии