Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Kaspersky Lab —
лидер в антивирусном ПО

О проекте

Лаборатория Касперского» — международная компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от киберугроз, преимущественно, для корпораций.
Один из ключевых каналов коммуникации компании с b2b-аудиторией — международные выставки в странах Западной Европы, Америке, Азии. Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.
РИТЕЙЛБУК
ВЫСТАВКА
kaspersky lab
Мы проанализировали подход к созданию стендов зарубежных компаний и отраслевые тренды. Изучили путь посетителей выставки от IT-специалистов до исполнительных директоров компаний и разработали решение, способное одновременно выполнять задачи посетителей выставки и помогать компании достигать KPIs.

Нашей задачей было разработать концепцию стендов, задать необходимые форматы и принципы их применения в зависимости от типа и целей выставки.

Всё пространство стенда разбито на отдельные функциональные зоны — приветствия, демонстрации, отдыха, переговоров, зона для сотрудников, — которые привязаны к сценариям посещения стенда.
kaspersky lab 2
В задачу, поставленную перед дизайном, входило максимальное вовлечение посетителей в глубину выставочного пространства, где дальнейшую работу с ними проводили специалисты компании.
kaspersky lab 3
Для этого мы сделали строгий и лаконичный внешний контур из подвесного фриза и привлекающее хорошо освещённое внутреннее пространство с большим количеством ярких цветовых акцентов.
kaspersky lab 4
Открытое внутреннее пространство позволяет охватить взглядом всю выставочную площадь и выбрать для себя что-то интересное из разнообразия активностей и коммуникаций. На стендах можно самостоятельное или с помощью консультанта ознакомиться с демо-продуктами компании, послушать и посмотреть презентации по продуктам в отдельных видео-зонах, поучаствовать в развлекательных интерактивных мероприятиях.
kaspersky lab 5

Новое руководство — это удобный инструмент для работы с любы типом выставочного пространства: от небольших типовых конструкций до индивидуальных стендов большой площади.
Результатом его использования стала существенная оптимизация затрат на выставки, а также ускорение процесса разработки и оформления стендов.

Команда проекта

Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Алёна Наумова
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Дарья Иванова
Креативный дизайнер
Валерия Кадина
Старший стратег
Ирина Василенко
Старший дизайнер
Эллис Мугафарова
Дизайнер
Константин Фёдоров
3D-визуализатор