Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

FMCG

Justin Case — продуманные аксессуары

О проекте

На рынок выходят новые удобные и функциональные дорожные аксессуары для путешествующих. В ассортименте представлены разные важные мелочи, о которых вы могли не подумать заранее, но которые сделают ваше путешествие комфортным и безопасным. Товары можно купить в аэропортах и на вокзалах около касс «Аэроэкспресса».

Нашей задачей стало:
  • Создать яркий образ для товаров, обеспечить узнаваемость и запоминаемость бренда.
  • Сформировать дополнительную эмоциональную ценность для достаточно функциональной и утилитарной продукции.
  • Обеспечить потребителя понятными ему функциональными и эмоциональными причинами выбора, направить к импульсной покупке: мне это нравится, мне это нужно – я хочу это купить.

Важно создать яркий образ товаров, обеспечить узнаваемость и запоминаемость бренда

Решение

Имя бренда — Justin Case. В имени заложена игра слов: устойчивое выражение just in case («на всякий случай») отражает общую мотивацию покупки, а слово case («сумка, чемодан») задает связь с темой путешествий.
Лицо бренда — персонаж по имени Justin Case. Ожившая вспомогательная навигационная пиктограмма Justin наглядно показывает, как нужно применять каждый дорожный аксессуар на практике.
Цветовое кодирование категорий помогает покупателю ориентироваться в ассортиментной линейке бренда. Иллюстрации на обратной стороне упаковки демонстрируют функциональность и комплектность товара, особенно когда он скрыт под упаковкой.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Роман Урбан
Копирайтер
Ольга Балина
Дизайнер