FMCG

Justin Case — продуманные аксессуары

О проекте

На рынок выходят новые удобные и функциональные дорожные аксессуары для путешествующих. В ассортименте представлены разные важные мелочи, о которых вы могли не подумать заранее, но которые сделают ваше путешествие комфортным и безопасным. Товары можно купить в аэропортах и на вокзалах около касс «Аэроэкспресса».

Нашей задачей стало:
  • Создать яркий образ для товаров, обеспечить узнаваемость и запоминаемость бренда.
  • Сформировать дополнительную эмоциональную ценность для достаточно функциональной и утилитарной продукции.
  • Обеспечить потребителя понятными ему функциональными и эмоциональными причинами выбора, направить к импульсной покупке: мне это нравится, мне это нужно – я хочу это купить.

Важно создать яркий образ товаров, обеспечить узнаваемость и запоминаемость бренда

Решение

Имя бренда — Justin Case. В имени заложена игра слов: устойчивое выражение just in case («на всякий случай») отражает общую мотивацию покупки, а слово case («сумка, чемодан») задает связь с темой путешествий.
Лицо бренда — персонаж по имени Justin Case. Ожившая вспомогательная навигационная пиктограмма Justin наглядно показывает, как нужно применять каждый дорожный аксессуар на практике.
Цветовое кодирование категорий помогает покупателю ориентироваться в ассортиментной линейке бренда. Иллюстрации на обратной стороне упаковки демонстрируют функциональность и комплектность товара, особенно когда он скрыт под упаковкой.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Роман Урбан
Копирайтер
Ольга Балина
Дизайнер