Justin Case —
новый бренд аксессуаров
для путешествий
Поделиться

Контекст

На рынок выходят новые удобные и функциональные дорожные аксессуары для путешествующих. 

В ассортименте представлены разные важные мелочи, о которых вы могли не подумать заранее, но которые сделают ваше путешествие комфортным и безопасным. 

Товары можно купить в аэропортах и на вокзалах около касс «Аэроэкспресса».

Важно создать яркий образ товаров, обеспечить узнаваемость и запоминаемость бренда


Задачи

  • Создать яркий образ для товаров, обеспечить узнаваемость и запоминаемость бренда. 
  • Сформировать дополнительную эмоциональную ценность для достаточно функциональной и утилитарной продукции. 
  • Обеспечить потребителя понятными ему функциональными и эмоциональными причинами выбора, направить к импульсной покупке: мне это нравится, мне это нужно – я хочу это купить.



Решение

Имя бренда — Justin Case.

В названии Justin Case заложена игра слов: устойчивое выражение just in case («на всякий случай») отражает общую мотивацию покупки, а слово case («сумка, чемодан») задает связь с темой путешествий.

Лицо бренда — персонаж по имени Justin Case. 

Ожившая вспомогательная навигационная пиктограмма Justin наглядно показывает, как нужно применять каждый дорожный аксессуар на практике. 


Цветовое кодирование категорий помогает покупателю ориентироваться в ассортиментной линейке бренда. Иллюстрации на обратной стороне упаковки демонстрируют функциональность и комплектность товара, особенно когда он скрыт под упаковкой.



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос