ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Innometrica —
онлайн-подбор кандидатов

О проекте

Группа компаний «Матрица Интернейшнл» запускает онлайн-сервис профессионального тестирования. Сервис поможет рекрутерам оценивать кандидатов, а кандидатам — лучше понимать свои профессиональные компетенции.

Методики для тестирования кандидатов разрабатываются в собственной научной лаборатории, где трудятся научные консультанты из МГУ и других вузов. Нашей задачей стало создание нового бренда для сервиса.
ЛОГОТИП

Решение

Сделанные в ходе исследования выводы легли в основу концепции позиционирования: «Инновационная лаборатория решений для контроля и оценки потенциала». Позиционирование задало вектор для творческих разработок: в восприятии клиентов должен сформироваться образ технологичного сервиса с функционалом, основанным на научном базисе.

Новое название — Innometrica — передает смыслы «современный инструмент» (innovative) и «точные методики» (metrics).

Логотип отражает идею развития профессионального потенциала. Буквы знака образуют фигуру человека и ступени лестницы, символизирующие карьерную динамику. Несмотря на шрифтовое исполнение, композиция знака создает ощущение движения, развивая идею о новом уровне технологий и профессиональном развитии.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Ирина Василенко
Старший дизайнер
Роман Урбан
Копирайтер
Алена Цуканова
Менеджер проектов
Анна Родионова
Бренд-стратег
Анна Большакова
Арт-директор