Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Ingenix Group —
новая консалтинговая компания

О проекте

В 2009 году в структуре Газпромбанка появилось собственное консалтинговое агентство — «ГПБ Ресурс». Задачами новой компании стали оценка потенциала новых проектов и управление активами в нефтегазовой сфере. Мы помогли компании создать новый образ.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
НЕЙМИНГ
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
КОММУНИКАЦИОННАЯ
СТРАТЕГИЯ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ВОРКШОП
PRODUCTION

Решение

Проведя воркшоп с рабочей группой проекта и сотрудниками «ГПБ Ресурс», мы определили преимущества компании и потенциал для развития бренда. Подход «ГПБ Ресурс» радикально отличается от подхода других консультантов – они не менее компетентны, но оценивают проект «со стороны», не вмешиваясь в практическую сторону работы.
При разработке логотипа и фирменного стиля мы намеренно дистанцировались от сухой и официальной стилистики, принятой в консалтинге. Новый визуальный образ — яркий и заметный, но при этом сохраняющий ощущение профессионализма и технологичности.
Новое имя Ingenix Group подчеркивает связь интеллектуальной и практической деятельности. Основа фирменного стиля — инфографика, построенная на реальных данных: это еще один способ продемонстрировать компетентность и практический подход.
Инфографика, интегрированная в фирменный стиль, становится мощным инструментом для ежедневной работы: компании необходимо визуализировать большое количество аналитических данных.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Роман Урбан
Копирайтер
Татьяна Харитонова
Бренд-консультант
Ольга Балина
Дизайнер