ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Ивановская мебельная фабрика — стратегия бренда

О проекте

Ивановская мебельная фабрика – предприятие с почти уже вековой историей и амбициозными планами на будущее. Оно производит современные мебельные решения для аэропорта Шереметьево, центров «Мои документы», стадионов-участников FIFA, торговых центров, офисов и др. Однако фабрика столкнулась с тем, что развитию мешает разрыв между передовыми возможностями производства и устаревшим образом фабрики. Компания обратилась к нам за ребрендингом.








ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ВОРКШОП
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
АРХИТЕКТУРА БРЕНДА
Задачи, которые мы решали:

1. Определение стратегических векторов развития среди множества идей стейкхолдеров;
2. Позиционирование компании и выражение ключевой идеи нового бренда;
3. Создание платформы бренда;
4. Определение характера бренда, тональности коммуникации;
5. Создание архитектуры бренда с учетом диверсификации подразделений, влияния личного бренда и многопрофильной внутренней экосистемы.

В процессе работы мы проводили глубинные интервью со стейкхолдерами компании и двухдневную стратегическую сессию с участием деловых партнёров фабрики. Это позволило учесть множество факторов и сформулировать новый бренд, который способен решать актуальные задачи компании и даёт задел на будущее развитие.

Детали проекта под NDA.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Варвара Каневская
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Ольга Баркова
Старший стратег
Ольга Кузнецова
Младший стратег и аналитик
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии