Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Ивановская мебельная фабрика — стратегия бренда

О проекте

Ивановская мебельная фабрика – предприятие с почти уже вековой историей и амбициозными планами на будущее. Оно производит современные мебельные решения для аэропорта Шереметьево, центров «Мои документы», стадионов-участников FIFA, торговых центров, офисов и др. Однако фабрика столкнулась с тем, что развитию мешает разрыв между передовыми возможностями производства и устаревшим образом фабрики. Компания обратилась к нам за ребрендингом.








ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ВОРКШОП
ПЛАТФОРМА БРЕНДА
АРХИТЕКТУРА БРЕНДА
Задачи, которые мы решали:

1. Определение стратегических векторов развития среди множества идей стейкхолдеров;
2. Позиционирование компании и выражение ключевой идеи нового бренда;
3. Создание платформы бренда;
4. Определение характера бренда, тональности коммуникации;
5. Создание архитектуры бренда с учетом диверсификации подразделений, влияния личного бренда и многопрофильной внутренней экосистемы.

В процессе работы мы проводили глубинные интервью со стейкхолдерами компании и двухдневную стратегическую сессию с участием деловых партнёров фабрики. Это позволило учесть множество факторов и сформулировать новый бренд, который способен решать актуальные задачи компании и даёт задел на будущее развитие.

Детали проекта под NDA.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Варвара Каневская
Продюсер
Егор Мызник
Креативный директор
Ольга Баркова
Старший стратег
Ольга Кузнецова
Младший стратег и аналитик
Екатерина Пальшина
Директор по стратегии