РИТЕЙЛ

ХалМарт —
новые халяльные супермаркеты

О проекте

«ХалМарт» — сеть супермаркетов халяльных продуктов.
Мы разработали для магазинов название, логотип, визуальный стиль, а также оформление и навигацию.

Решение

Имя «ХалМарт» понятно передает концепцию магазинов: исламский стандарт качества («халяль») + современный формат торговли («маркет» > «март»).

В фирменном знаке угадываются первая буква названия, природный орнамент с лёгкими восточными мотивами и виток плетёной корзины.
Пиктограммы продуктовых направлений переплетаются между собой, развивая идею «живой корзины».

Натуральные цвета удачно подчёркивают оба важных аспекта позиционирования: свежесть продуктов и связь с исламской традицией (в исламе священный зеленый цвет символизирует жизнь).
ХалМарт халяль-продукты
Оформление магазинов легко масштабируется на торговые площадки любого размера — от небольших киосков до полноценных супермаркетов.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Алёна Седякина
Арт-директор
Роман Урбан
Копирайтер
Дария Воробьева
Бренд-стратег