Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ГОСУДАРСТВО

GLP — надлежащая
лабораторная практика

О проекте

Для защиты здоровья человека и безопасности окружающей среды любые новые химические вещества и материалы должны подвергаться детальному изучению. Чтобы обеспечить взаимное признание результатов исследований и повысить их качество, была создана международная система норм, правил и требований к лабораториям – Good Laboratory Practice (GLP).

Вследствие того, что на международном уровне нет общего визуального образа GLP, для внедрения этих стандартов в нашей стране необходима была разработка уникального фирменного стиля GLP Russia.





Решение. Дизайн

В основе графики лежит геометрическая фигура шестиугольника, форма бензольного кольца, символ технологий и лабораторных исследований. Фирменная цветовая гамма основана на понятных цветах, которые ассоциируются с индустрией: синем, голубом и белом. Они были осовременены за счет разработки более сложных оттенков. Так как использование фото-контента в коммуникации бренда носит ключевой характер, нами был разработан фирменный фотостиль и принципы оформления фирменной графики, позволяющие сформировать единый узнаваемый образ даже при минимальном использовании текстового контента.























Легкий анимационный ролик и современный стильный буклет в дружелюбной форме доносят до широкой аудитории сложную специфику стандартов GLP простым и понятным языком.

За этой, на первый взгляд, несложной задачей, кроются десятки часов согласований и утверждений формулировок, которые одновременно должны были правильно передавать смысл, но при этом быть понятными неспециалистам.











Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Алёна Наумова
Продюсер
Екатерина Ляпкова
Продюсер
Юрий Грязев
Продюсер
Ирина Пуртова
Дизайнер
Егор Мызник
Креативный директор
Александр Марфин
Стратег
Мария Синютина
Арт-директор
Евгений Арцебасов
Иконки
Анвар Курбанов
Дизайнер
Олег Ан
Контент-продюсер
Андрей Горковенко
Концепт и вёрстка буклета
Михаил Коновалов
Моушн-дизайнер