ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСЫ

Delivery Club —
популярный агрегатор доставки

Контекст

Delivery Club — крупнейший в России агрегатор доставки еды. До текущего момента бизнес-стратегия компании заключалась в развитии сервиса. Увеличение аудитории осуществлялось преимущественно за счет подключения новых ресторанов, а рекламная и маркетинговая активности решали исключительно тактические задачи и не работали на формирование целостного образа бренда в сознании потребителя.
Компания обратилась в агентство «Пленум» с задачей по разработке позиционирования и платформы бренда — без них невозможен запуск интегрированной рекламной кампании.

Теперь приоритет Delivery Club
построение знания о бренде и рост числа пользователей категории

агрегатор доставки еды Delivery Club

Результат

Мы подготовили и провели стратегическую сессию совместно с командой клиента, по итогам которой:
  • Сформулировали рыночное позиционирование бренда Delivery Club.
  • Выделили целевую аудиторию бренда и ее глубинную потребность.
  • Отталкиваясь от продуктовых качеств сервиса, сформулировали уникальные рациональные и эмоциональные преимущества бренда.
  • Сформулировали ценности и суть бренда.
Дополнительно мы описали подход к созданию коммуникаций для дальнейшего использования отделом маркетинга клиента.

Компания обратилась в агентство «Пленум» с задачей по разработке позиционирования и платформы бренда — без них невозможен запуск интегрированной рекламной кампании.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Екатерина Ляпкова
Аккаунт-директор
Алёна Наумова
Продюсер
Андрей Силин
Директор по стратегии