Delivery Club —  
крупнейший в России
агрегатор доставки еды

Поделиться

Контекст

Delivery Club — крупнейший в России агрегатор доставки еды. До текущего момента бизнес-стратегия компании заключалась в развитии сервиса. Увеличение аудитории осуществлялось преимущественно за счет подключения новых ресторанов, а рекламная и маркетинговая активности решали исключительно тактические задачи и не работали на формирование целостного образа бренда в сознании потребителя.

Теперь приоритет Delivery Club — построение знания о бренде
и рост числа пользователей категории

Для этого необходимо использовать широкоохватные каналы коммуникации и запускать интегрированные рекламные кампании. А делать это эффективно возможно только при условии, что все сотрудники компании будут четко понимать и разделять ценности бренда для конечного потребителя.



Задача

Компания обратилась в агентство «Пленум» с задачей по разработке позиционирования и платформы бренда — без них невозможен запуск интегрированной рекламной кампании.


Результат

Мы подготовили и провели стратегическую сессию совместно с командой клиента, по итогам которой: 

  • Сформулировали рыночное позиционирование бренда Delivery Club.

  • Выделили целевую аудиторию бренда и ее глубинную потребность.

  • Отталкиваясь от продуктовых качеств сервиса, сформулировали уникальные рациональные и эмоциональные преимущества бренда.

  • Сформулировали ценности и суть бренда.


Дополнительно мы описали подход к созданию коммуникаций для дальнейшего использования отделом маркетинга клиента.


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами