Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
ГОСУДАРСТВО
Чудо техники — сервисные центры нового поколения
Контекст проекта
Рынок ремонта цифровой техники нельзя назвать прозрачным и цивилизованным: основные игроки на нем — небольшие «серые» мастерские и частные мастера. Потребители часто сталкиваются с недобросовестными специалистами, которые выполняют работу некачественно или необоснованно дорого. ГБУ «Информационный город» при поддержке Правительства Москвы меняет ситуацию и создает сеть сервисных центров нового поколения — с современными стандартами обслуживания и сервисными точками в каждом районе столицы.
Через сайт или приложение можно вызвать курьера для доставки техники в сервис (или обратно), узнать о статусе заказа, пообщаться со службой поддержки, заказать выезд техника для экспресс-ремонта домой или в офис. Прозрачное ценообразование, гарантии на все виды работ, конфиденциальность данных и скорость обслуживания — главные преимущества сервиса для потребителей. Пилотный запуск проекта «Чудо техники» состоялся в конце 2016 года, салон открылся в Северо-Восточном округе Москвы. Расширение списка округов и перечня ремонтируемой техники произошло в начале 2017 года.
Было принято решение изменить ситуацию на рынке оказания услуг по ремонту компьютерной и коммуникационной техники
Была создана платформа, через которую можно заказать услуги по ремонту, назначить удобное время и место, откуда можно забрать и куда привезти технику, отследить статус своего заказа. За качеством оказываемых услуг следит специальная служба контроля качества, которая создана в ГБУ «Инфогород».
Сервисные центры строго контролируются по стоимости, срокам исполнения, по качеству оказываемых услуг. Проект нацелен на то, чтобы не оставлять клиента один на один с сервисными центрами и решать за него большинство возникающих вопросов. Клиент всегда может обратиться по горячей линии, либо через сайт или мобильное приложение.
Задача
Разработать позиционирование, имя, фирменный стиль и концепцию оформления интерьеров для сети сервисных центров нового поколения.
Решение
Результатом аналитического этапа стала идея «Сервис, который меняет всё на рынке ИТ-услуг». Позиционирование задает вектор развития сети: доказывать работой, что технический сервис может и должен быть клиентским. Имя хорошо передает характер сервиса — технологичный, но дружелюбный. Позитивное, яркое название обещает простой и неформальный опыт взаимодействия — то, что надо простым пользователям, измученным непонятными терминами вроде «мак-адрес» или «фаервол». Фирменный знак в виде «живой» микросхемы буквально визуализирует то самое чудо техники, а анимационная стилистика передает доступный характер услуг.
Идея фирменной графики — «Видим технику насквозь»: невидимый луч просвечивает технику, позволяя увидеть внутренние компоненты. Элементы фирменных «микросхем» можно комбинировать, создавая новые уникальные паттерны — они останутся узнаваемыми и помогут безошибочно идентифицировать бренд на любом носителе.
Для сервисных точек мы создали дизайн-концепцию и разработали модульное решение для оформления интерьеров. Оно легко масштабируется и позволяет быстро создать фирменный интерьер в любой сервисной точке — от небольшого киоска до флагманского салона в 500м2.
НАЗАД
О проекте
Разработать позиционирование, имя, фирменный стиль и концепцию оформления интерьеров для сети сервисных центров нового поколения.
Было принято решение изменить ситуацию на рынке оказания услуг по ремонту компьютерной и коммуникационной техники
Фирменный знак в виде «живой» микросхемы буквально визуализирует то самое чудо техники, а анимационная стилистика передает доступный характер услуг.
Идея фирменной графики — «Видим технику насквозь»: невидимый луч просвечивает технику, позволяя увидеть внутренние компоненты.
Элементы фирменных «микросхем» можно комбинировать, создавая новые уникальные паттерны — они останутся узнаваемыми и помогут безошибочно идентифицировать бренд на любом носителе.
Для сервисных точек мы создали дизайн-концепцию и разработали модульное решение для оформления интерьеров.
Оно легко масштабируется и позволяет быстро создать фирменный интерьер в любой сервисной точке — от небольшого киоска до флагманского салона в 500м2.