ГОСУДАРСТВО

Чудо техники —
сервисные центры нового поколения

О проекте

Разработать позиционирование, имя, фирменный стиль и концепцию оформления интерьеров для сети сервисных центров нового поколения.

Было принято решение изменить ситуацию на рынке оказания услуг по ремонту компьютерной и коммуникационной техники

Фирменный знак в виде «живой» микросхемы буквально визуализирует то самое чудо техники, а анимационная стилистика передает доступный характер услуг.
Идея фирменной графики — «Видим технику насквозь»: невидимый луч просвечивает технику, позволяя увидеть внутренние компоненты.
чудо техники
Элементы фирменных «микросхем» можно комбинировать, создавая новые уникальные паттерны — они останутся узнаваемыми и помогут безошибочно идентифицировать бренд на любом носителе.
Для сервисных точек мы создали дизайн-концепцию и разработали модульное решение для оформления интерьеров.
Оно легко масштабируется и позволяет быстро создать фирменный интерьер в любой сервисной точке — от небольшого киоска до флагманского салона в 500м2.
офис чудо техники 2

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Дарья Иванова
Креативный дизайнер
Ирина Василенко
Старший дизайнер
Эллис Мугафарова
Дизайнер
Роман Урбан
Копирайтер
Алена Цуканова
Менеджер проектов
Анна Родионова
Бренд-стратег
Алексей Булавин
Менеджер проекта