Связаться с нами
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Связаться с нами
Заполните форму, и мы свяжемся с вами
Ваш телефон
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Связаться с нами
Если вы не любите формы, вы можете позвонить нам по телефону 8 495 109-99-65 или написать на info@plenum.ru
Связаться с нами
Написать
Москва, Бутырская, 46
БЦ «Стрелецкая слобода», вход за колокольней через проходную №2
8 495 109-99-65

Для проектных запросов: info@plenum.ru
Для соискателей: hello@plenum.ru
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных

ТЕЛЕКОМ

Caravan — телекоммуникационная компания для бизнеса

О проекте

Перед нами стояла задача по разработке нового фирменного стиля компании. Телекоммуникационная компания Caravan — это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы. Преимущества решений компании — надежная инфраструктура, гибкость ИТ-решений, компетенции в области защиты приложений и информации, собственный комплекс-дата центров под брендом Telehouse Caravan.
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА
ЛОГОТИП
БРЕНДБУК
КОММУНИКАЦИОННЫЕ
МАТЕРИАЛЫ
НАВИГАЦИЯ

Использование устаревшей системы корпоративной идентификации препятствует адекватному восприятию компании как сильного и технологичного игрока

Решение

Новый фирменный стиль компании такой же гибкий и пластичный, как и её телекоммуникационные решения.

Первая буква названия компании стала фирменным знаком.

Фирменная графика базируется на использовании линкограмм* — фигур или объектов, построенных из «узловых точек». Это важный идентификационный ресурс бренда.
фирменный стиль Caravan

Новый фирменный стиль компании такой же гибкий и пластичный, как и её телекоммуникационные решения

Линкограммы встраиваются в сюжеты коммуникаций, поддерживая и наглядно поясняя основное сообщение, что умные телекоммуникации так же интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями.

* Линкограмма (линк + пиктограмма) — обозначение для пиктограммы, выполненной в фирменной технике. Обозначение не является устоявшимся термином и используется для удобства во внутренних коммуникациях.
Идея, заложенная в принципах построения фирменной графики, хорошо отражает суть телеком-бизнеса: объединять и устанавливать связи.
Цвета бренда передают его характер: технологичный, но в то же время живой, открытый и оптимистичный.

В основе визуальной идентификации суббренда Telehouse Caravan лежат те же принципы, что и у материнского бренда – но более строгие цвета и технологичная графика отражают специфику суббренда.

Команда проекта

Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Роман Урбан
Копирайтер
Татьяна Харитонова
Бренд-консультант
Михаил Лазухин
Дизайнер