Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

ТЕЛЕКОМ

Caravan — телекоммуникационная компания для бизнеса

О проекте

Перед нами стояла задача по разработке нового фирменного стиля компании. Телекоммуникационная компания Caravan — это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы. Преимущества решений компании — надежная инфраструктура, гибкость ИТ-решений, компетенции в области защиты приложений и информации, собственный комплекс-дата центров под брендом Telehouse Caravan.

Использование устаревшей системы корпоративной идентификации препятствует адекватному восприятию компании как сильного и технологичного игрока

Решение

Новый фирменный стиль компании такой же гибкий и пластичный, как и её телекоммуникационные решения.

Первая буква названия компании стала фирменным знаком.

Фирменная графика базируется на использовании линкограмм* — фигур или объектов, построенных из «узловых точек». Это важный идентификационный ресурс бренда.
фирменный стиль Caravan

Новый фирменный стиль компании такой же гибкий и пластичный, как и её телекоммуникационные решения

Линкограммы встраиваются в сюжеты коммуникаций, поддерживая и наглядно поясняя основное сообщение, что умные телекоммуникации так же интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями.

* Линкограмма (линк + пиктограмма) — обозначение для пиктограммы, выполненной в фирменной технике. Обозначение не является устоявшимся термином и используется для удобства во внутренних коммуникациях.
Идея, заложенная в принципах построения фирменной графики, хорошо отражает суть телеком-бизнеса: объединять и устанавливать связи.
Цвета бренда передают его характер: технологичный, но в то же время живой, открытый и оптимистичный.

В основе визуальной идентификации суббренда Telehouse Caravan лежат те же принципы, что и у материнского бренда – но более строгие цвета и технологичная графика отражают специфику суббренда.

Команда проекта

Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Роман Урбан
Копирайтер
Татьяна Харитонова
Бренд-консультант
Михаил Лазухин
Дизайнер