Обсудить проект
УСЛУГИ
УСЛУГИ
Москва, Новодмитровская улица 1 строение 1, офис 37, Хлебозавод №9, корпус Марсаков

Мы используем Cookie
Они помогают сайту работать, а нам — становиться лучше. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Я согласен
Настроить Cookies
Мы используем Cookie
Настройки
Обязательные cookies нужны для корректной работы сайта. Остальные вы можете выбрать сами.
Обязательные cookie
Работают в фоновом режиме, чтобы вы могли пользоваться всеми функциями сайта. Их нельзя отключить.
Аналитические cookie
Disabled
Помогают понять, как вы используете сайт: какие страницы смотрите, на что кликаете, где проводите больше времени. Эти данные анонимны и нужны, чтобы делать сайт удобнее.
Рекламные cookie
Disabled
Нужны для того, чтобы показывать вам релевантную рекламу на этом и других сайтах. Работают только с вашего согласия.

ТЕЛЕКОМ

Caravan — телекоммуникационная компания для бизнеса

О проекте

Перед нами стояла задача по разработке нового фирменного стиля компании. Телекоммуникационная компания Caravan — это универсальный оператор связи для бизнеса, работающий на территории Москвы. Преимущества решений компании — надежная инфраструктура, гибкость ИТ-решений, компетенции в области защиты приложений и информации, собственный комплекс-дата центров под брендом Telehouse Caravan.

Использование устаревшей системы корпоративной идентификации препятствует адекватному восприятию компании как сильного и технологичного игрока

Решение

Новый фирменный стиль компании такой же гибкий и пластичный, как и её телекоммуникационные решения.

Первая буква названия компании стала фирменным знаком.

Фирменная графика базируется на использовании линкограмм* — фигур или объектов, построенных из «узловых точек». Это важный идентификационный ресурс бренда.
фирменный стиль Caravan

Новый фирменный стиль компании такой же гибкий и пластичный, как и её телекоммуникационные решения

Линкограммы встраиваются в сюжеты коммуникаций, поддерживая и наглядно поясняя основное сообщение, что умные телекоммуникации так же интегрируются в бизнес клиентов, органично дополняя его и усиливая новыми возможностями.

* Линкограмма (линк + пиктограмма) — обозначение для пиктограммы, выполненной в фирменной технике. Обозначение не является устоявшимся термином и используется для удобства во внутренних коммуникациях.
Идея, заложенная в принципах построения фирменной графики, хорошо отражает суть телеком-бизнеса: объединять и устанавливать связи.
Цвета бренда передают его характер: технологичный, но в то же время живой, открытый и оптимистичный.

В основе визуальной идентификации суббренда Telehouse Caravan лежат те же принципы, что и у материнского бренда – но более строгие цвета и технологичная графика отражают специфику суббренда.

Команда проекта

Павел Нестеренко
Директор по работе с клиентами
Егор Мызник
Креативный директор
Алёна Седякина
Арт-директор
Роман Урбан
Копирайтер
Татьяна Харитонова
Бренд-консультант
Михаил Лазухин
Дизайнер