BetBoom —
спортивный букмекер

О проекте

BingoBoom ставит перед собой амбициозные цели – расширить бизнес и увеличить долю рынка. Для этого бренд планирует репозиционирование и выход в высококонкурентный и сформированный сегмент – ставки на спорт.

Мы помогли команде разработать план по достижению целей, опираясь на изучение потребительского опыта и уникального клубного сервиса BingoBoom, глубинное понимание целевой аудитории, а также специфичный коммуникационный ландшафт в категории.

Задачи, которые мы решили:

— Фасилитация стратегических сессий, помощь в постановке целей и задач;

— Изучение аудитории, выделение и описание целевых сегментов;

— Составление брендинговой и мотивационной карты рынка букмекеров;

— Определение наиболее выигрышной в перспективе позиции для BingoBoom, учитывая все исходные данные и контекст;

— Проработка всех необходимых составляющих бренда: продукты и сервисы, коммуникация, клиентский опыт, HR;

— Разработка плана достижения желаемого позиционирования, правильных действий во время ребрендинга и подходящий креатив для запуска бренда с обновленной платформой.





Мы работали с брендом на протяжении нескольких лет.
В 2017 был выполнен следующий фронт работ:

— 16 глубинных интервью с топ-менеджерами, представителями всех подразделений, а также персоналом в клубах;

— Посещение 6 наземных клубов, изучение СХ;

— Качественное исследование в формате 16 глубинных интервью с аудиторией разных букмекерских контор, сегментация аудитории;

— Развернутый SWOT-анализ, с проработкой всех моделей (SO, ST, WO, WT);

— Две стратегические сессии с топ-менеджментом;

— Определение желаемого позиционирования и поэтапный план его формирования в разрезе ближайших лет;

— Создание смысловой части презентации ребрендинга и планов компании на ближайшие годы для партнеров франшизной сети.
В 2019 мы продолжили работать над обновлением позиционирования:

— Чекап пройденного пути и достигнутых результатов через посещение 6 наземных клубов компании: изучение СХ и общение с администраторами;

— Изучение СХ в 4 клубах конкурентов;

— 4 групповых глубинных интервью с топ-менеджерами и представителями ключевых подразделений;

— Две стратегические сессии с топ-менеджментом: совместная актуализация карты рынка, определение фокусной ЦА, формализация итогового позиционирования и необходимых изменений в бизнесе и сервисной модели;

— План ребрендинга и рекомендации по обязательным шагам;

— Концепции рекламной кампании для финального репозиционирования.

В апреле 2021 года BetBoom получили специальную премию Русский Букмекер за лучший ребрендинг.
Президент БК BetBoom
Константин Макаров:
Премия «РБ 2021» – почетная награда не только в букмекерской, но и в спортивной индустрии. Мы считаем заслуженным, что эксперты выделили наш ребрендинг, который стал значимым событием и за пределами отрасли. Итоги ребрендинга мы планируем подвести на торжественном мероприятии, посвященном 10-летии компании.

Команда проекта

Илья Лазученков
Управляющий партнёр
Алёна Наумова
Продюсер
Андрей Силин
Директор по стратегии
Екатерина Автейкина
Дарья Бизяева
Продюсер
Стратег
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии