ТРАНСПОРТ

Берёзка — гостеприимные заправочные станции

азс Берёзка

О проекте

Клиент – небольшая топливная компания – запускает собственную сеть заправочных станций. Нашей задачей стало создание узнаваемого и эмоционального бренда АЗС, основанного на сервисных преимуществах, а не авторитете нефтепроизводителя.
азс Берёзка 2

Решение

Идея требовала достойного воплощения в имени и образе, и оно было найдено — «Берёзка». Абсолютно русский, чистый и природный образ стал основой всех креативных разработок. Узнаваемость березовых узоров обеспечила мощный ресурс для проработки множества стандартных и оригинальных носителей.
В идею бренда органично вписывается инфраструктура каждой АЗС. Баня, мотель, кафе, охраняемая стоянка — все это позволяет водителю комфортно отдохнуть в долгом пути.
Мы продумали и воплотили разнообразные дополнения к стандартным услугам, поддерживающие концепцию бренда в разных точках контакта. Например, фирменные домашние пироги, мебель в кафе и мотеле из светлой "березовой" древесины, фирменный чай с лимоном, березовый сок.
буклет азс берёзка

Узнаваемость березовых узоров обеспечила мощный ресурс для проработки множества стандартных и оригинальных носителей

берёзка буклет 2

Команда проекта

Егор Мызник
Креативный директор
Татьяна Харитонова
Бренд-консультант
Екатерина Пальшина
Консультант по стратегии
Елена Бин
Старший дизайнер
Ольга Балина
Дизайнер
Надежда Юринова
Креативный директор
Алексей Черкасов
3D-моделирование