| «Агро Эксперт Груп» — ваш помощник в получении урожая

«Агро Эксперт Груп» —
ваш помощник
в получении урожая

Контекст проекта

«Агро Эксперт Груп» — одно из крупнейших отечественных предприятий по производству химических средств защиты растений, работает на рынке уже более 15 лет. Компания обратилась к нам в агентство с задачей помочь ей в достижении целей по росту доли рынка и выходу на лидерскую позицию по обороту и по общему восприятию компании.

Задача

После переговоров с собственниками компании и представителями отдела маркетинга был сформирован проект по ребрендингу «Агро Эксперт Груп». Проект включал в себя исследование потребителей продукции, разработку рыночного позиционирования и платформы бренда, разработку новой визуальной идентичности и необходимых для работы коммуникационных материалов компании: корпоративных носителей, выставочных стендов, сервисных автомобилей, каталога, буклетов и прочих раздаточных материалов, униформы сотрудников и многого другого.


Цель компании — стать лучшим партнёром для своих клиентов. Представители «Агро Эксперт Груп» всегда готовы помочь в правильном выборе и эффективном применении средств защиты растений


Решение. Стратегия

Мы провели кабинетное исследование и 20 интервью с различными типами клиентов компании. Выяснили, как они относятся к «Агро Эксперт Груп» и к их конкурентам, как происходит выбор партнёра и какие ключевые факторы принятия решения существуют в отрасли. Мы поняли, что в высокотехнологичной сфере химических средств защиты растений самое популярное позиционирование — крупная, наукоёмкая, серьёзная компания, все коммуникации которой транслируют надёжность и экспертность.

Чего явно не хватало клиентам, так это фокуса непосредственно на них, а не исключительно на компетенции компании. Так у нас и у сотрудников «Агро Эксперт Груп» одновременно возникло понимание, что новое позиционирование должно строиться вокруг клиентоориентированности, то есть человечности в рамках опыта взаимодействия клиентов с компанией. «Агро Эксперт Груп» — профессиональный подход от агрономов и для агрономов.



Решение. Дизайн

За основу идентичности мы взяли метафору прямой речи. Это понятный образ, раскрывающий подход к коммуникациям между сотрудниками компании и клиентами: «Мы всегда готовы помочь профессиональным советом, своими знаниями или ресурсами. Нас не надо долго искать или ждать — мы рядом».

На этой метафоре строятся все базовые константы визуальной системы. Новый знак — первая буква названия, форма бензольного кольца и два коммуникационных облака, находящиеся в диалоге (форма и контрформа) — сотрудник компании и клиент.




Для нас важно было не просто задать визуальный язык, а спроектировать работающую систему

Все вербальные сообщения от имени бренда выполнены в виде прямой речи — это настоящие сообщения сотрудников компании.

Все фразы размещаются на плашках, внедрённых в фоновые пейзажные фотографии с клиентами компании, — реальными фермерами и агрономами в процессе работы.




Разработанная простая и логичная система тщательно задокументирована в руководстве по визуальному стилю.

Руководство по стилю описывает необходимые компании точки контакта и каналы коммуникаций — от кастомизированных визитных карточек до выставочных стендов с уникальной застройкой.




Руководство по стилю описывает необходимые компании точки контакта и каналы коммуникаций — от визитных карточек до выставочных стендов


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами