«Фили Парк» —
дом, который
заряжает энергией

Поделиться

Задачи

«Фили Парк» — новый жилой комплекс бизнес-класса: в двух шагах от Филёвского парка, недалеко от Третьего транспортного кольца и с отличным видом на Москву-Сити. Нашей задачей было рассказать потенциальным покупателям об особенностях и преимуществах комплекса. Для этого было разработано позиционирование и весь набор коммуникаций «Фили Парк».

В рамках проекта мы уточнили целевую аудиторию, сформулировали идею бренда «Фили Парк», разработали фирменный стиль, полиграфию и промо-сайт, а также воплотили коммуникационную стратегию в рекламную кампанию для ЖК.

«Фили Парк» — это точка равновесия между огнями Москва-Сити и прохладой Филёвского парка.
Это зона комфорта для тех, кто привык из неё выходить

Стратегия

Целевая аудитория проекта — успешные, состоявшиеся бизнес-профессионалы. Их жизнь — постоянное движение: встречи, переговоры, презентации, конференции, командировки. Обычно жилье бизнес класса позиционируется застройщиками как еще один символ успешности и достижений. Но мы пошли другим путем и предложили аудитории взглянуть на «Фили Парк» как на уютное и интимное пространство: место, где в спокойной обстановке можно набраться сил для новых дел.

Это дом, который вдохновляет
на новые свершения

Фирменный стиль

Одно из главных преимуществ комплекса — его расположение: «Фили парк» находится в зеленой зоне города рядом с большим парком и Москва-рекой, с хорошей транспортной доступностью - станция метро, Третье транспортное кольцо и Кутузовский проспект. Это преимущество легло в основу фирменной графики.


Знак обыгрывает символ ключа, «наложенный» на карту города. Три круга, из которых строится ушко ключа, символизируют московские кольца — Бульварное, Садовое и Третье транспортное. Ножка ключа — Большая Филевская улица, а на зубцах расположился жилой комплекс «Фили Парк».

Спокойная цветовая гамма из оттенков зеленого цвета подчеркивает близость дома к природному пространству. Лаконичная стилистика знака задает основу для фирменной графики: иллюстраций, пиктограмм, паттернов, шрифтовых решений. На промо-сайте потенциальные покупатели найдут подробную презентацию проекта, планировки этажей и квартир, техническую документацию и отчёты о процессе строительства. Все правила использования элементов фирменного стиля изложены в подробнейшем руководстве.

Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
У вас схожая задача? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами