Гастрономы «4 друга» —
содружество производителей
свежих продуктов
Поделиться

Задача

Компания «Мясницкий Ряд» запускает новый проект — сеть гастрономов, объединивших преимущества супермаркета и продуктового рынка. Теперь свежее мясо, молоко, овощи, фрукты, хлеб и выпечку можно купить в одном современном гастрономе с высокими стандартами обслуживания и контроля качества. Нашей задачей стала разработка позиционирования, названия, фирменного стиля и концепции оформления магазинов.

Решение

Для того, чтобы сформулировать позиционирование новой продуктовой сети, потребовалось изучить конкурентное окружение.

За последние годы появилось множество игроков, которые предлагают компактные форматы ритейла «у дома» с качественными продуктами от производителей.

В результате анализа мы обнаружили, что ни одна из конкурирующих сетей не делает акцент на том, по каким именно критериям она отбирает поставщиков.

Стратегия

Сеть «4 друга» было решено спозиционировать как «Союз надежных поставщиков свежей продукции», тем самым продемонстрировав, что новый проект — не просто сеть гастрономов.

В первую очередь это объединение производителей и поставщиков, которым небезразличны идеи экологии, здорового питания и свежих продуктов.

С помощью сети производители находят покупателей, а покупатели получают свежие и качественные продукты по выгодной цене.

Нейминг

Имя сети рассказывает историю о «четырех друзьях» — мяснике, пекаре, молочнике и зеленщике, которые объединились, чтобы покупатели могли приходить за свежими продуктами в один магазин.

Название подчеркивает идею о союзе поставщиков (по аналогии с компанией друзей), передает доброжелательную обстановку и сообщает о базовых продуктовых категориях, представленных в магазинах.

Имя сети рассказывает историю о «четырех друзьях» — мяснике, пекаре, молочнике и зеленщике

Для оформления экстерьера мы создали систему фасадных вывесок. Вместе со знаком «4 друга» на них размещаются логотипы производителей, представленных в конкретном магазине.

Гибкая система оформления позволяет разместить вывеску почти на любом типе фасада, быстро модифицировать ее (заменить один логотип производителя другим) и остаться в стилистике бренда.

В знаке объединились контур цифры «4» и стилизованное изображение корзины для покупок с продуктами «четырех друзей».

На основе знака созданы стилеобразующие элементы: пиктограммы, паттерны, шрифтовые решения. Пиктограммы используются в навигации внутри магазина и для оформления экстерьера.

Правила использования графики, оформления интерьеров, построения вывесок и размещения навигации собраны в подробном руководстве по фирменному стилю.


Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужен подобный проект? Отправьте запрос