Самая главная задача фирменного стиля — это повышение
узнаваемости бренда. Ежедневно, за внимание потребителя борются тысячи брендов. Реклама на ТВ, баннеры в интернете, прероллы на ютубе, посты в соцсетях, спонсорские интеграции, витрины магазинов, билборды, полки супермаркетов и многое другое штурмуют наш мозг в режиме нон-стоп. Голос вашего бренда рискует потеряться в потоке информационного шума. Поэтому важно увеличивать количество точек контакта с потребителями и поддерживать их консистентность, тогда все коммуникации бренда будут работать на повышение узнаваемости. Это и есть основная задача айдентики.
Кроме того, фирменный стиль помогает создавать или корректировать образ бренда. Семейный или экстремальный, традиционный или высокотехнологичный, премиальный или бюджетный, обо всём этом может рассказать о бренде айдентика. Потребитель, основываясь на своем опыте, считывает определенные маркеры и отфильтровывает подходящие предложения брендов. Грамотно выстроенный стиль помогает сфокусировать внимание целевой аудитории на вашем продукте.