| Стратегия ребрендинга

Стратегия ребрендинга

Поделиться

Работу с компанией, у которой есть потребность меняться, мы начинаем с детального аудита текущей внешней и внутренней ситуации. Так мы понимаем, действительно ли цели и задачи компании лежат в плоскости ребрендинга.

В рамках ребрендинга мы помогаем компании разработать подробную дорожную карту изменений, начиная с разработки стратегии обновленного бренда и заканчивая его полноценным внедрением.

В стратегию ребрендинга входит:
  1. Позиционирование и платформа нового бренда.
  2. Разработка нового потребительского и клиентского опыта.
  3. Тестирование нововведений (экспресс-тесты, пилотные версии, MVP).
  4. Тренинги и семинары для погружения сотрудников компании.
Мы поможем, если:
  1. Компании требуется провести ребрендинг с учётом существенно различающихся сегментов аудитории и при наличии сложного для понимания продукта или услуги.
  2. Компания понимает, что ей пришло время меняться, но есть сложности с выбором вектора изменений для бренда или всего портфеля брендов.
  3. Сложилось понятное для компании направление развития, которое теперь требуется воплотить в эффективных бренд-коммуникациях.

Почему стратегию ребрендинга стоит заказать в «Пленуме»?

Выбирая агентство «Пленум», вы можете не беспокоиться о качестве услуг — у нас большой опыт в стратегическом планировании, мы ценим каждый проект и всегда выполняем обязательства.

Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку, нажав на кнопку ниже. Проконсультироваться вы также можете, позвонив по телефону в Москве +7 (495) 730-74-79, или написав письмо на адрес электронной почты info@plenum.ru


Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна подобная услуга? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами