Ребрендинг — комплекс мероприятий, направленных на изменение, улучшение или создание нового впечатления о бренде и его составляющих.
Разработка стратегии ребрендинга включает в себя:
- Позиционирование и платформа нового бренда.
- Разработка нового потребительского и клиентского опыта.
- Тренинги и стратегические сессии для сотрудников компании.
Услуги по проведению ребрендинга в компании «Пленум»
Работу с компанией, у которой есть потребность меняться, мы начинаем с детального аудита текущей внешней и внутренней ситуации. Так мы понимаем, действительно ли цели и задачи компании лежат в плоскости ребрендинга. В рамках проведения ребрендинга мы помогаем компании разработать подробную дорожную карту изменений, начиная с разработки стратегии обновленного бренда и заканчивая его полноценным внедрением.
В стратегию ребрендинга входит:
- Позиционирование и платформа нового бренда.
- Разработка нового потребительского и клиентского опыта.
- Тестирование нововведений (экспресс-тесты, пилотные версии, MVP).
- Тренинги и семинары для погружения сотрудников компании.
Заказывать стратегию ребрендинга необходимо, если:
- Компании требуется провести ребрендинг с учётом существенно различающихся сегментов аудитории и при наличии сложного для понимания продукта или услуги.
- Компания понимает, что ей пришло время меняться, но есть сложности с выбором вектора изменений для бренда или всего портфеля брендов.
- Сложилось понятное для компании направление развития, которое теперь требуется воплотить в эффективных бренд-коммуникациях.
Выбирая агентство «Пленум», вы можете не беспокоиться о качестве услуг — у нас большой опыт в стратегическом планировании, мы ценим своих клиентов и всегда выполняем обязательства.
Как заказать разработку стратегии ребрендинга в компании «Пленум»?
Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку, нажав на кнопку ниже.