| Разработка потребительского опыта (customer experience)

Разработка потребительского опыта
(customer experience)

Разработка клиентского опыта (customer experience) — проектирование лучшего опыта взаимодействия клиента с компанией/продуктом, в ходе которого раскрывается суть бренда, разрешаются барьеры и сложности, а клиент уходит счастливым и переходит в число лояльных.

В каких случаях нужна разработка потребительского опыта?

  1. Необходимо проанализировать эффективность существующих точек контакта и понять, на каком этапе своего пути потребитель сталкивается с трудностями, почему не совершает целевые действия
  2. Нужно с нуля продумать и разработать новое ритейл-пространство, с которым до этого не сталкивались потребители
  3. Стоит задача построить интегрированный клиентский опыт в онлайн и оффлайн
  4. Требуется разработать логику работы персонала и процесс оказания услуги, а также обучить персонал и описать все элементы клиентского опыта в виде удобных и даже интерактивных регламентов
Преимущества брендинга, построенного на уникальном клиентском опыте

Преимущества брендинга,

построенного на

уникальном клиентском опыте:

Преимущества брендинга, построенного на уникальном клиентском опыте
  1. 1 Возможность предвосхищать потребности аудитории
  2. 2 Эффективность рекламного бюджета

Как мы работаем над проектом?

  1. Формализуем платформу бренда (ключевая идея, которая будет раскрываться при построении пользовательского опыта)
  2. Строим карту существующего клиентского опыта (выявляем сильные и слабые места)
  3. Строим новую карту идеального, яркого и уникального пользовательского опыта (совместный воркшоп)
  4. Разрабатываем стратегию пользовательского опыта (Branded Customer Experience Strategy)
Используемые инструменты

Используемые

инструменты:

Используемые инструменты
  1. 1 Customer Journey Map (CJM)
  2. 2 Service Blueprint
  3. 3 Design Thinking
  1. 4 Job To Be Done (JTBD)
  2. 5 Customer Persona

Что вы получите, заказав разработку потребительского опыта в «Пленум»?

Управляя брендом на уровне клиентского опыта (Customer Journey Mapping), компания получает мощнейший инструмент развития бизнеса.

Как заказать разработку и коррекцию позиционирования в компании «Пленум»?

    Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку, нажав на кнопку ниже.
    Проконсультироваться можно, позвонив по телефону в Москве 8 495 191-36-02 +7 (499) 652-59-92
    Или написав нам на info@plenum.ru
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!