| Разработка потребительского опыта (customer experience)

Разработка потребительского опыта
(customer experience)

Разработка потребительского опыта (customer experience) - исследование мотивов, задач и барьеров потребителя во всех точках контакта с категорией и с самим брендом для создания уникального опыта взаимодействия с брендом

Вам нужна разработка потребительского опыта, если:

  1. Необходимо проанализировать эффективность существующих точек контакта и понять, на каком этапе воронки продаж потребитель сталкивается с трудностями.
  2. Нужно с нуля продумать, разработать и протестировать новое ритейл-пространство, с которым до этого не сталкивались потребители.
  3. Стоит задача построить интегрированный клиентский опыт в онлайн и оффлайн, учитывающий роли всех каналов для итоговой воронки продаж.
  4. Требуется разработать логику работы персонала и процесс оказания услуги, а также обучить персонал и описать все элементы потребительского опыта в виде удобных и даже интерактивных регламентов.

Что вы получите, заказав разработку потребительского опыта в «Пленум»?

Управляя брендом на уровне сценариев потребительского и клиентского опыта (Customer Journey Mapping), компания получает мощнейший инструмент развития бизнеса.

Как заказать разработку потребительского опыта в «Пленум»?

Через форму заявки ниже.

Позвонив по телефону или написав info@plenum.ru

У нас есть решение. Давайте пообщаемся.

Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!