| Коммуникационная стратегия

Коммуникационная
стратегия

Коммуникационная стратегия – система сообщений, определяющая взаимодействие бренда и потребителей.

Вам нужна коммуникационная стратегия, если:

  1. Требуется подобрать для аудитории правильные сообщения, каналы коммуникации и тип контента, соответствующие стратегии бренда и целям бизнеса.
  2. Необходимо повысить эффективность рекламных коммуникаций и расходования бюджета на рекламу.
  3. Компания выходит на новые рынки и ориентируется на новые сегменты целевой аудитории.
  4. Нужна правильная постановка задачи для рекламных агентств различного профиля.

Что вы получите, заказав коммуникационную стратегию в «Пленум»?

Коммуникационную стратегию бренда, построенную на понимании своего потребителя. Цель выстраивания коммуникационной стратегии — донести до ключевых аудиторий концепцию позиционирования бренда, аргументировать все его достоинства и нейтрализовать негатив.

Как заказать разработку коммуникационной стратегии в «Пленум»?

Через форму заявки ниже.

Позвонив по телефону или написав info@plenum.ru

У нас есть решение. Давайте пообщаемся.

Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!