| Коммуникационная стратегия

Коммуникационная
стратегия

Поделиться

Для выстраивания коммуникаций компании необходимо понимать своего потребителя. Нужно знать потребности и особенности восприятия различных целевых сегментов. Тогда можно построить стратегию коммуникации с каждым из них.

Система сообщений должна быть выверена с учётом понимания, на какой стадии принятия решения находится клиент в рамках воронки знания бренда или воронки продаж. Только в этом случае коммуникации помогут продвинуть клиента на следующую стадию принятия решения о заключении сделки.

Мы поможем, если:
  1. Требуется подобрать для аудитории правильные сообщения, каналы коммуникации и тип контента, соответствующие стратегии бренда и целям бизнеса.
  2. Необходимо повысить эффективность рекламных коммуникаций и расходования бюджета на рекламу.
  3. Компания выходит на новые рынки и ориентируется на новые сегменты целевой аудитории.
  4. Требуется спланировать конкретные коммуникационные активности на ближайшее время и спрогнозировать их эффект.
  5. Нужна правильная постановка задачи для рекламных агентств различного профиля.

Почему коммуникационную стратегию стоит заказать в «Пленуме»?

Выбирая агентство «Пленум», вы можете не беспокоиться о качестве услуг — у нас большой опыт в стратегическом планировании, мы ценим каждый проект и всегда выполняем обязательства.

Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку, нажав на кнопку ниже. Проконсультироваться вы также можете, позвонив по телефону в Москве +7 (495) 730-74-79, или написав письмо на адрес электронной почты info@plenum.ru


Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна подобная услуга? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами