| Платформа бренда

Платформа бренда

Платформа бренда — детальное описание желаемого образа бренда для единого понимания внутри компании и среди её партнёров.

В каких случаях вам нужна платформа бренда?

  1. Компании нужен инструмент для принятия решений в области маркетингового микса и коммуникаций
  2. Требуется сформулировать, «о чём» бренд и как должен восприниматься потребителями/клиентами
  3. Нужно понятным языком объяснить сотрудникам компании суть бренда и «взять их на борт» в процессе развития и происходящих в компании изменений
Преимущества бренда с продуманной платформой

Преимущества

бренда с продуманной

платформой:

Преимущества бренда с продуманной платформой
  1. 1 Наличие основы для
    построения коммуникации,
    призмы развития,
    фильтра для любых
    принимаемых решений
  2. 2 Понимание клиентами
    ключевой идеи, чем компания
    отличается от других

Как мы работаем над проектом?

  1. Проводим исследования и аналитику продукта/компании, потребителей/клиентов, рынка/конкурентов
  2. Проектируем платформу бренда и проводим вокршоп с заказчиком для внедрения единого понимания смыслов
  3. Разрабатываем дорожную карту по внедрению платформы бренда (улучшение продукта и/или сервиса и других точек контакта, правила коммуникаций)
Используемые инструменты

Используемые

инструменты:

Используемые инструменты
  1. 1 Исследования.
    Получение сырых данных
  2. 2 Анализ результатов
    исследовательского этапа
    и внутренних данных компании
  3. 3 Интервью с топ-менеджментом,
    анализ внутренних
    материалов компании,
    аудит текущих
    продуктов и сервисов
  1. 4 Стратегические
    сессии
  2. 5 Разработка платформы бренда:
    проектирование внутри агентства,
    воркшоп с заказчиком,
    визуализация
  3. 6 Построение дорожной карты
    по внедрению платформы бренда

Что вы получите, заказав разработку платформы бренда в «Пленум»?

    Понимание как выстраивать коммуникации, как развивать продукт и компанию, а также рабочий инструмент для единой работы всех отделов и внешних подрядчиков (коммуникационные агентства и т.д.), состоящий из следующих элементов:
  1. Миссия и/или видение бренда — долгосрочная цель, к достижению которой стремится компания
  2. Инсайт ключевой ЦА — описание основной потребности, которая существует у наиболее значимого сегмента аудитории, и которую стремится удовлетворить бренд
  3. Продуктовые преимущества — атрибуты самого продукта или услуги, выгодно отличающие бренд от конкурентов
  4. Потребительские преимущества — описание выгод, которые осознает и чувствует потребитель или клиент
  5. Характер бренда — набор качеств, которые свойственны бренду и делают его уникальным и запоминающимся
  6. Тональность коммуникации — описание того, как бренд говорит с потребителем в различных каналах
  7. Суть бренда — максимально краткое выражение самой главной идеи бренда или того, что он даёт людям
  8. Ключевые дифференцирующие характеристики бренда (Points of Difference)

Как заказать разработку платформы бренда в компании «Пленум»?

    Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку, нажав на кнопку ниже.
    Проконсультироваться можно, позвонив по телефону в Москве 8 495 109-99-65 +7 (495) 109-99-65
    Или написав нам на info@plenum.ru
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!