Тренинги
и стратегические сессии

Поделиться

Несмотря на обширный опыт работы агентства с различными индустриями, мы никогда не сможем разобраться в тонкостях продукта или услуги лучше специалистов самой компании.

Поэтому на ключевых этапах любого проекта, включающего потребительские исследования, стратегию и креатив, необходимо формирование кросс-функциональной команды, в которую входят представители бизнеса, непосредственно заинтересованные в конечном результате и являющиеся экспертами в требуемых областях.

Один из наиболее эффективных способов организации командной работы являются специально спланированные рабочие сессии (воркшопы), на которых мы погружаемся в особенности рынка, потребительских мотиваций и клиентского опыта, чтобы сформулировать стратегию и сгенерировать пул потенциальных идей и решений.

Мы поможем, если:
  1. Требуется вовлечь ключевых сотрудников компании в проектную деятельность.
  2. Нужно погрузить проектную команду и лиц, принимающих решения, в результаты работы агентства, совместно переосмыслить эти результаты и разработать план дальнейших действий.
  3. Необходимо провести серию тренингов и погрузить сотрудников в детали нового бренда или нового потребительского опыта, а также научить их пользоваться всем комплексом инструментов, составляющих новый бренд.
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами