Разработка и коррекция
позиционирования

Поделиться

Каждая амбициозная компания и бренд нуждаются в сильном позиционировании, которое будет эффективно работать на бизнес в долгосрочной перспективе. Такое позиционирование рождается на стыке бизнес-целей компании и реально существующих потребностей и мотиваций людей.

Чтобы спозиционировать компанию, бренд, продукт или услугу в сознании клиентов и потребителей, мы:
  1. Анализируем ситуацию и помогаем компании чётко сформулировать цели бизнеса и маркетинга.
  2. Проводим необходимые потребительские исследования для изучения ценностей и мотиваций людей при принятии решения; прогнозируем, как их поведение изменится в будущем.
  3. Сопоставляем цели и полученные знания, чтобы зафиксировать позиционирование, которое ляжет в основу нового маркетингового микса и потребительского опыта.
Позиционирование рождается
на стыке бизнес-целей компании
и реально существующих потребностей и мотиваций людей
Мы поможем, если:
  1. Компания выводит на рынок новый продукт, стремится создать новую модель потребления или уникальный клиентский опыт.
  2. Расширяется ассортиментная линейка или меняется бренд-архитектура (вводятся суббренды или сублинейки).
  3. Компания находится в поиске потенциальных «голубых океанов» — совершенно новых рынков с низкой конкуренцией, но и большей степенью неопределённости.
  4. Компания играет на агрессивном и быстро меняющемся рынке, и ей требуется видение развития этого рынка и своей роли в нём.
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами