Разработка позиционирования бренда

Разработка позиционирования — создание уникального образа бренда в сознании потребителя, отличающего его от конкурентов. Это искусственные рамки, внутри которых живёт и развивается бренд, определяющие все связанные с ним процессы: создание дизайна, разработку названия, рекламы, коммуникаций, определение каналов дистрибуции, определение тональности, улучшение продукта.

Разработка стратегии позиционирования бренда необходима как для закрепления продукта/услуги на новом рынке, так создания единого образа внутри самой компании (сотрудники, партнеры).

В идеальном мире позиционирование должно быть продумано для каждого нового продукта, чтобы он встречал потребителей нужными словами и в подходящий момент.

Когда необходимо создание позиционирования?

  • Отсутствие позиционирования
    У бренда нет сформулированного позиционирования, понимания аудитории и вектора развития.
  • Потеря актуальности
    Рынок ставит новые вызовы, а текущее позиционирование не способно на них ответить. Бренд морально устарел и потерял актуальность.
  • Непонимание сотрудниками и партнерами
    Сотрудники не могут сформулировать, чем ваш бренд отличается от конкурентов.
  • Новый продукт
    Нужно вывести на рынок новый продукт или модель потребления, создать уникальный клиентский опыт.
  • Рост ассортимента
    Расширяется ассортимент или меняется бренд-архитектура.
  • Поиск «голубых океанов»
    Компания ищет новые рыночные ниши с низкой конкуренцией, создает инновацию ценности для потребителя.
  • Агрессивный рынок
    Высококонкурентный агрессивный рынок требует четкого уникального позиционирования бренда.

Как мы работаем над проектом?

На первом этапе создания позиционирования мы внимательно анализируем бизнес-задачу клиента. Для одних важно понять, как развивать свой бизнес, другие планируют привлекать новые сегменты аудитории, а кому-то не хватает понимания, какое место на рынке он занимает прямо сейчас. Дальнейший ход работ во многом зависит от того, насколько верно мы сформулируем задачу.

На втором этапе мы приступаем к исследованиям рынка. Какие тренды актуальны сейчас в категории, куда движется рынок в общем, как себя преподносят прямые и косвенные конкуренты (их позиционирования). Вместе с этим, мы ищем и анализируем потребности аудитории и определяем те, которые наилучшим образом может удовлетворить наш продукт.

Если вы не знаете, какую задачу решаете для потребителя, вы можете бесконечно улучшать продукт, но с большой долей вероятности потратите деньги и время впустую, ведь улучшения будут неактуальны для вашей аудитории. При верном позиционировании, вы будете четко понимать цели и задачи, что поможет расходовать маркетинговый бюджет более эффективно.

Получив всю необходимую информацию, мы можем с точностью ответить на самые важные вопросы, стоящие перед позиционированием: Кто мы? Чем мы отличаемся от конкурентов? Кто наша аудитория? Как мы закрываем ее потребности? По сути, остается лишь сформулировать позиционирование.

В Plenum работы над позиционированием всегда основываются на СХ (customer experience), то есть на потребительском опыте. Такой подход позволяет не только удовлетворять, но и предвосхищать потребности аудитории. Если нам удается соответствовать ожиданиям потребителя – это отлично, если опыт превосходит ожидания – это победа.

Что вы получите, заказав разработку позиционирования в Plenum?

  • Целевая аудитория
    У вас будет глубокое понимание целевой аудитории и ключевой потребности, которую удовлетворяет бренд.
  • Ценностное предложение
    Вы получите четкое и ресурсное УТП, уникальное среди конкурентов и являющееся причиной выбора для потребителей.
  • Место на рынке
    и вектор
    Вы увидите место бренда на рынке и получите четкие ориентиры для движения и развития.

Сколько стоит разработка позиционирования?

Стоимость проекта по разработке позиционирования — от 450 000 рублей.

Точная стоимость любого проекта рассчитывается только после онлайн- или офлайн-беседы с клиентом. Далее мы составляем договор, в котором прописываем объем работ, сроки и цены за услугу.

Преимущества сотрудничества с агентством Plenum

  • Мы сотрудничаем с известными компаниями — «Почта России», «Лаборатория Касперского», KIA, ВТБ, Avito и другими, получая колоссальный опыт ежедневно.
  • У нас 17-летний опыт в сфере брендинга и коммуникаций и особая любовь к деталям и структурному подходу.
  • Мы создаем эффективные позиционирования, которые работают, а не лежат на полке.
Для получения подробной информации оставьте заявку или напишите на электронную почту info@plenum.ru.
Примеры проектов по разработке позиционирования
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Упаковка, Ритейл-дизайн, Позиционирование, СХ
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Позиционирование, Коммуникационные материалы, Ритейл-дизайн
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, НЕЙМИНГ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, УПАКОВКА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Визуальная система, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Исследования, Навигация, Выставка
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, УПАКОВКА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, АРТ-ДИРЕКШН
Кофе Хауз – крупнейшая сеть кофеен
Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Упаковка, Ритейл-дизайн, Позиционирование, СХ
Galla Dance – премиальные танцевальные клубы
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, РИТЕЙЛ-ДИЗАЙН
Мир – национальная платёжная система
Визуальная система, Брендбук, Коммуникационные материалы, Воркшоп, Дизайн-сопровождение, Арт-дирекшн
Indastro — технологичные строительные смеси
ВИЗУАЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, УПАКОВКА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЯ

Агро Эксперт Груп –
крупнейший российский агрохолдинг

Визуальная система, ЛОГОТИП, БРЕНДБУК, Коммуникационные материалы, Нейминг, Позиционирование, Исследования, Навигация, Выставка

Unipump — крупный производитель насосов

Визуальная система, Логотип, Брендбук, Коммуникационные материалы, Упаковка, Позиционирование, Арт-дирекшн

Наши клиенты

kaspersky logo
мир logo
шоколадница logo
delivery club logo
мои документы logo
kia logo
лига ставок logo
on lime logo
почта россии logo
технопарк logo
tele2 logo
втб logo
hearst shkulev digital logo
мясницкий ряд logo
кск групп logo
Дополнительные услуги

В процессе разработки бренд-платформы мы определим цель и ценность, сформируем уникальный код бренда, определяющий его коммуникации и действия. В результате ваш бренд выделится среди конкурентов и будет понятен целевой аудитории.

Создание customer experience от Plenum.cx включает в себя аудит пути клиента, создание карты пользовательского опыта, разработку стратегии клиентского опыта. Мы создадим уникальный потребительский опыт, обогатив его ценностями и эмоциями бренда.

Давайте вместе сделаем проект

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.
Давайте вместе сделаем проект
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку своих персональных данных.