Создание бренда работодателя
(HR-бренд)

Поделиться

Правильное восприятие компании необходимо формировать и поддерживать не только в сознании потребителей, но и у существующих и потенциальных сотрудников.

В случае, если не уделять бренду работодателя должного внимания и не работать над вовлеченностью сотрудников, компанию ждёт перерасход ресурсов на мотивацию и удержание сотрудников, а также на поиск новых качественных кадров на рынке труда.

Мы поможем, если:
  1. У сотрудников низкая лояльность к компании и на них действует только материальная мотивация.
  2. На поиск качественных сотрудников тратится слишком много времени и усилий; соискатели не обращаются в компанию самостоятельно с желанием в ней работать.
  3. Отсутствует понимание того, как правильно выстроить внутренние коммуникации с сотрудниками, а также как и через какие каналы общаться с соискателями.
  4. Стоит задача проанализировать нынешнее восприятие работодателя сотрудниками и соискателями и в результате сформировать уникальное Ценностное Предложение Работодателя (EVP — Employer Value Proposition).



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами