| Ритейл-дизайн

Ритейл-дизайн

Ритейл-дизайн сегодня — это не разговор о товарах и пространстве, в котором они продаются. Для нас — это работа с опытом взаимоотношений между потребителем и брендом.

Разработка Customer Journey Map

Занимаясь ритейл-дизайном, мы создаём новый или переосмысливаем существующий потребительский опыт в розничной торговле или HoReCa. Подобный подход требует широких компетенций от всей команды и всегда находятся на стыке нескольких дисциплин — психологии и маркетинга, графического дизайна и рекламы, архитектуры и дизайна интерьера, промышленного и диджитал-дизайна.

Для создания цельного проекта мы проводим его через несколько этапов. На первом этапе мы становимся на сторону потребителя и смотрим на ритейл его глазами, буквально проходя через все точки его взаимодействия с брендом. Результатом такой работы является составление Customer Journey Map (CJM) — подробная «раскадровка» всех встреч между потребителем и брендом. Часто CJM включает в себя не только торговое пространство, но и другие каналы, в которых происходит контакт, — например, диджитал-среду или печатную рекламу.


Идея для ритейла

На втором этапе, когда мы уже хорошо знаем и понимаем своего потребителя, мы создаем идею для ритейла — ёмкий образ или метафору, раскрывающую суть отношений между потребителем и брендом. С помощью неё мы задаём будущее функциональное зонирование и улучшаем весь опыт потребителя, рассматривая каждую точку CJM через призму этой идеи. Это может быть улучшение дизайна, сервиса или даже самого продукта.

Визуальная концепция. Скетчи

И только теперь — дизайн как визуальный образ. На четвёртом этапе мы визуализируем обновлённую CJM на примере всех выявленных точек контакта — от гостевой парковки и вывески до кассы и упаковки товара. Сначала мы создаём визуальную концепцию, охватывающую основные носители и сценарии взаимодействия. Далее — последовательно проектируем все выявленные точки контакта, создавая цельную и гармоничную систему. Этот этап позволяет понять, как будет выглядеть ритейл в новой концепции и пройти по всему пути потребителя, смотря на все его глазами.


Пилотный проект

На последнем этапе мы проверяем верность гипотезы и возможность реализации концепции на пилотном проекте. Наше погружение в пилотный проект может быть на уровне арт-надзора и консультаций, или мы полностью можем взять на себя его реализацию — от планировочных решений до подбора материалов. По завершении этот этап позволяет скорректировать все возможные неточности и отладить процессы по дальнейшему внедрению проекта.


Ритейл-бук

Весь наш опыт, полученный за время проекта, мы оформляем в ритейл-бук, который в дальнейшем позволяет бренду уже самостоятельно внедрять проект или создавать франшизу.


Ритейл-пространство

Да, итогом выработанного подхода всё так же является готовое ритейл-пространство, но найденное для него решение тесно связано с потребителем, оно вызывает у него дополнительные положительные эмоции, которые крепко привязывают его к бренду.

Как заказать разработку ритейл-дизайна в компании «Пленум»?

    Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку, нажав на кнопку ниже.
    Проконсультироваться можно, позвонив по телефону в Москве 8 495 109-99-65 +7 (495) 109-99-65
    Или написав нам на info@plenum.ru
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!