| Брендбук

Создание брендбука

Поделиться
Брендбук — это, в первую очередь, инструмент, а каждый инструмент нужно правильно использовать.

Создание брендбука — логичное завершения работы по созданию любой графической системы, будь то система фирменного стиля, оформление упаковки или ритейл-сети. Выполненную работу необходимо зафиксировать — описать все элементы и задать правила работы с ними. Брендбук позволяет регламентировать и выстроить работу по созданию коммуникаций как внутри компании, так и с внешними подрядчиками.

Польза брендбука

Брендбук – это главный инструмент для развития и выстраивания внутренней политики компании, включая поведение сотрудников, а также продвижение на рынок услуг или товаров под узнаваемым брендом. С помощью брендбука удается оптимизировать расходы на рекламу и придать вес торговой марке, упростить работу внутри компании и, самое важное, сэкономить время и бюджет на типовые сценарии работы.

Мы предлагаем разработку брендбука по оптимальной цене. Благодаря грамотному подходу заказчик уже на старте работ получает готовую к использованию концепцию, атрибуты для построения связи с партнерами и основными потребителями. Качественно выполненный брендбук позволит сформировать у целевой аудитории целостное восприятие бренда, повысив его популярность.

Кто заказывает брендбук

Потребность в подобном документе появляется у компаний с разрозненными элементами визуальной коммуникации, что затрудняет восприятие бренда, как единого целого.

В каких случаях назревает необходимость в брендбуке:

  • Поддержание имиджа компании в едином стиле.
  • Наличие широкой розничной или региональной сети со сложной внутренней структурой.
  • Необходимость охвата всей целевой аудитории в момент старта рекламной компании.
  • Потребность в построении коммуникативной связи с потребителями и партнерами.

Брендбук необходим любой компании, целью которой является самоидентификация на рынке, а также получение узнаваемого конкурентоспособного бренда.

Структура брендбука

Брендбук состоит из нескольких частей. Обязательными его атрибутами являются:

  • Шаблоны оригинал-макетов, включая логотип, фирменные блоки, шрифты, цветовую гамму.
  • Принципы использования рекламных материалов.
  • Правила оформления точек для продажи или коммуникации с клиентами.
  • Основы для составления документации.

Содержание брендбуков отличается по наполнению в зависимости от направленности компании и ее конечной цели. Помимо базовых элементов в документ могут входить:

  • Корпоративная документация.
  • Полиграфические материалы.
  • Оформление сайта.
  • Презентация в Power Point.
  • Транспортные средства.
  • Наружная и внутренняя реклама.
  • Выставочные стенды.
  • Сувенирная продукция.
  • Стиль одежды сотрудников компании.
  • Элементы интерьера/экстерьера.

Набор разделов составляется в индивидуальном порядке. Он зависит не только от конечной цели заказчика, но также от его личных амбиций, бюджета и планируемой масштабности проекта. Брендбуки отличаются по форме, информационной составляющей и внешнему оформлению.

Этапы разработки брендбука

В виду специфики деятельности компаний разработка брендбука всегда носит индивидуальный характер. Примерный состав работ по созданию уникального узнаваемого стиля:

  • На старте внимательно изучается целевая аудитория и ее характерные особенности.
  • Выявляются проблемы визуализации текущего бренда.
  • Все элементы приводятся к единому логичному стилевому решению.
  • Разрабатываются шаблоны оригинал-макетов и правила построения бизнеса.
  • Создается визуальная концепция бренда.
  • Проводится брендирование фирменных носителей и окончательная комплектация брендбука.

В итоге готовятся две версии брендбука: в печатном и электронном виде. После одобрения заказчиком наши сотрудники расскажут в подробностях о принципах работы с документом. Стоимость разработки брендбука прописывается в договоре.

Что получит клиент по результатам разработки брендбука

На выходе заказчик получает полноценное руководство по использованию фирменного стиля компании в электронном и печатном виде, шаблоны деловой документации, правила построения макетов и примеры их применения. Брендбук станет основой для повседневной жизни и вектором движения предприятия в будущем.

Мы создаем брендбуки, которые помогают брендам добиваться успеха в своей нише, а также завоевывать любовь и уважение потребителей.

Сроки выполнения брендбука

Стоимость создания брендбука и сроки выполнения зависят от содержательной части документа. Разработка минимального пакета занимает 1-2 недели, но полный комплекс услуг с большим количеством разделов займет от 3 до 6 недель. С течением времени меняются задачи компании и коммуникационные тенденции. Тем не менее, мы гарантируем, что созданный нами брендбук будет актуален в течение нескольких лет.

Как заказать брендбук

«Пленум» зарекомендовала себя, как надежный партнер по выстраиванию стратегического маркетинга. Мы всегда идем навстречу клиенту, а наши сотрудники обладают большим опытом в разработке дизайна и коммуникаций. Получить консультацию о стоимости разработки брендбука можно, оформив заявку ниже. Для заказа брендбука в Москве звоните нам по телефону +7 (495) 730-74-79 или отправьте письмо на адрес info@plenum.ru


Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна подобная услуга? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами