Брендбук — это, в первую очередь, инструмент, а каждый инструмент нужно правильно использоватьСоздание брендбука — логичное завершения работы по созданию любой графической системы, будь то система фирменного стиля, оформление упаковки или ретейл-сети. Выполненную работу необходимо зафиксировать — описать все элементы и задать правила работы с ними. Брендбук позволяет регламентировать и выстроить работу по созданию коммуникаций как внутри компании, так и с внешними подрядчиками. С брендбуком любой бренд выглядит аккуратно и единообразно долгие годы.
Чем ещё полезен брендбук? В нём можно задать вектор развития на ближайшую перспективу, он делает результат работы более предсказуемым, упрощает работу внутри компании и самое главное — экономит время и деньги, позволяя не тратить часы и бюджет на типовые сценарии работы.
Брендбуки отличаются информационным наполнением, формой (печатный, электронный или в виде сайта), структурой, оформлением (уникальное или типовое). Каким будет ваш брендбук, зависит от проекта и поставленных задач. Обязательными его атрибутами являются:
У каждого бизнеса своя специфика, поэтому разработка брендбука всегда носит индивидуальный характер. Примерный состав работ будет выглядеть так:
Выбирая агентство «Пленум», вы можете не беспокоиться о качестве услуг — у нас большой опыт в дизайне и коммуникациях, мы ценим своих клиентов и всегда выполняем обязательства.
Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!