Разработка потребительского опыта
(customer experience)

Поделиться

Мы глубоко убеждены, что в новой экономической парадигме лидерами могут стать только клиентоцентричные компании. Поэтому в работе над брендом компании, продукта или услуги самое главное для нас — понять клиента и потребителя и создать для него уникальный потребительский опыт.

Любой проект по выстраиванию потребительского опыта начинается с подробного изучения самого потребителя. Мы стараемся как можно лучше понять мотивы, задачи и барьеры во всех точках контакта с категорией и с самим брендом — от первого взаимодействия до совершения покупки и пользования брендом.

В новой экономической парадигме лидерами могут стать только клиентоцентричные компании

Управляя брендом на уровне сценариев потребительского и клиентского опыта (Customer Journey Mapping), компания получает мощнейший инструмент развития бизнеса.

Мы поможем, если:
  1. Необходимо проанализировать эффективность существующих точек контакта и понять, на каком этапе воронки продаж потребитель сталкивается с трудностями.
  2. Нужно с нуля продумать, разработать и протестировать новое ритейл-пространство, с которым до этого не сталкивались потребители.
  3. Стоит задача построить интегрированный клиентский опыт в онлайн и оффлайн, учитывающий роли всех каналов для итоговой воронки продаж.
  4. Требуется разработать логику работы персонала и процесс оказания услуги, а также обучить персонал и описать все элементы потребительского опыта в виде удобных и даже интерактивных регламентов.
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами