Потребительские исследования

Поделиться

Мы верим, что сила бренда и успех бизнеса напрямую зависят от того, насколько хорошо компания понимает своего потребителя и как она умеет использовать эти знания. Увы, преимущественно российский бизнес относится к потребительским исследованиям снисходительно, считая, что досконально знает свою целевую аудиторию.

При разработке брендов, продуктов, услуг и коммуникаций следует всегда отталкиваться от реальных потребностей и мотиваций людей, выявленных в ходе профессионально спланированных потребительских исследований. Только так потребители будут видеть в бренде ценность для себя.

Для достижения понимания мы комбинируем кабинетные, качественные и количественные потребительские исследования:
  1. Анализ открытых данных, СМИ и социальных медиа.
  2. Трендвотчинг.
  3. Декодирование коммуникаций.
  4. Погружение в контекст и наблюдение за потребителями.
  5. Глубинные интервью.
  6. Фокусно-групповые дискуссии.
  7. Оффлайн- и онлайн-дневники.
  8. Опросы на улице.
  9. Оффлайн- и онлайн-анкетирование.
  10. Экспресс-тестирование.
Мы поможем, если:
  1. Нужно получить обратную связь от клиентов и превратить ее в дорожную карту по изменениям.
  2. Есть ощущение, что компании не хватает знаний о своих клиентах и потребителях.
  3. Компания регулярно проводит потребительские исследования, но они не дают должного результата — компания не получает новые знания, которые можно использовать в работе.
  4. Необходимо быстро и качественно проверить существующие у бизнеса и маркетинга гипотезы восприятия целевой аудитории.
  5. Требуется сегментировать аудиторию, выявить особенности каждого сегмента и заточить продукт и коммуникации бренда на максимально перспективные для бизнеса сегменты.
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами