Коммуникационная
стратегия

Поделиться

Для выстраивания коммуникаций компании необходимо понимать своего потребителя. Нужно знать потребности и особенности восприятия различных целевых сегментов. Тогда можно построить стратегию коммуникации с каждым из них.

Система сообщений должна быть выверена с учётом понимания, на какой стадии принятия решения находится клиент в рамках воронки знания бренда или воронки продаж. Только в этом случае коммуникации помогут продвинуть клиента на следующую стадию принятия решения о заключении сделки.

Мы поможем, если:
  1. Требуется подобрать для аудитории правильные сообщения, каналы коммуникации и тип контента, соответствующие стратегии бренда и целям бизнеса.
  2. Необходимо повысить эффективность рекламных коммуникаций и расходования бюджета на рекламу.
  3. Компания выходит на новые рынки и ориентируется на новые сегменты целевой аудитории.
  4. Требуется спланировать конкретные коммуникационные активности на ближайшее время и спрогнозировать их эффект.
  5. Нужна правильная постановка задачи для рекламных агентств различного профиля.
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами