Платформа бренда

Поделиться

Принимать решения тяжело. Компаниям трудно решить, какой выбрать логотип, какой сценарий рекламного ролика взять в работу, как и о чём говорить с клиентами и потребителями на сайте.

Платформа бренда — это один из важнейших инструментов для любой компании.
Его задача — направлять разработки всех продуктов, услуг и коммуникаций в единое русло.

Платформа бренда — это мощный инструмент. Такой же, как SWOT-анализ в случае, когда компания умеет его правильно использовать

Платформа бренда — квинтэссенция всех характеристик бренда, позволяющих создавать правильные ассоциации с продуктом, услугой или компанией.

Платформа бренда может состоять из разных элементов:
  1. Миссия или видение бренда — долгосрочная цель, к достижению которой стремится компания.
  2. Инсайт ключевой ЦА — описание основной потребности, которая существует у наиболее значимого сегмента аудитории, и которую стремится удовлетворить бренд.
  3. Продуктовые преимущества — атрибуты самого продукта или услуги, выгодно отличающие бренд от конкурентов.
  4. Потребительские преимущества — описание выгод, которые осознает и чувствует потребитель или клиент.
  5. Характер бренда — набор качеств, которые свойственны бренду и делают его уникальным и запоминающимся.
  6. Тональность коммуникации — описание того, как бренд говорит с потребителем в различных каналах.
  7. Суть бренда — максимально краткое выражение самой главной идеи бренда или того, что он даёт людям.
Мы поможем, если:
  1. Компании нужен инструмент для принятия решений в области формирования элементов маркетингового микса или коммуникаций.
  2. Требуется чётко сформулировать, «о чём» бренд и как он должен восприниматься потребителями и клиентами.
  3. Необходимо понятным языком объяснить сотрудникам компании суть бренда и «взять их на борт» в процессе развития и происходящих в компании изменений.
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами