Аудит бренда

Поделиться

Рост продаж и выход на новые рынки, запуск новых продуктов и услуг, ребрендинг — всё это стрессовые процессы для бизнеса. Но с каждым днём жизнь будет только ускоряться, так что компаниям неизбежно нужно учиться меняться, адаптироваться к новому и предвосхищать события.

Аудит бренда позволяет понять и подробно описать точку, в которой находится компания в данный момент, чтобы затем выстроить эффективную стратегию развития.

Аудит бренда включает три сферы:
  1. Анализ маркетинга в компании, особенностей продукта или услуги, корпоративных и бренд-коммуникаций, рыночного позиционирования.
  2. Анализ потребительских и клиентских мотиваций, текущего восприятия компании и бренда, потребительских трендов, культурных особенностей в рамках категории.
  3. Анализ конкурентного окружения с точки зрения продуктов и услуг, коммуникаций, рыночного позиционирования, дифференцирующих качеств.
Мы поможем, если:
  1. Необходим профессиональный взгляд со стороны на сложившуюся ситуацию для более точной постановки стратегических целей.
  2. Нет понимания, с какой стороны подступиться к разработке стратегии бренда.
  3. Есть ощущение, что компании не хватает знаний о своих клиентах и потребителях.
  4. Нужно приоритизировать брендинговые и коммуникационные задачи и определить объём ресурсов, необходимых для их реализации.
  5. Важно на самом старте крупного проекта «взять на борт» всю команду и погрузить её в рыночный контекст.
Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Оставьте свои контактные
данные
, и мы свяжемся с вами