| Анализ рынка и конкурентов

Анализ рынка
и конкурентов

Мы давно живём в мире избыточной информационной нагрузки. Сотни компаний и брендов ежедневно посылают в сторону потребителей тысячи коммуникационных сообщений.

Чтобы дифференцироваться в высоко конкурентной среде или найти для себя «голубой океан», компания должна уметь считывать актуальные запросы рынка и декодировать активности конкурентов.


Анализ рынка и конкурентов позволяет получить необходимую информацию для последующей разработки успешной маркетинговой кампании и увеличения числа клиентов

Анализ рынка и конкурентов необходимо проводить, если:

  1. Необходим профессиональный взгляд со стороны на сложившуюся на рынке ситуацию для более точной постановки стратегических целей.
  2. Есть ощущение, что конкуренты лучше понимают рынок и отвечают на его вызовы.
  3. Нужно проанализировать маркетинговый микс конкурентов и составить карту территорий позиционирования.
  4. Требуется декодировать коммуникации конкурентов и выработать направления для собственных коммуникационных активностей, которые будут эффективно дифференцировать бренд на рынке.

Полученные при проведении анализа конкурентов данные позволят наглядно увидеть сильные и слабые стороны конкурентов, особенности занимаемой ими ниши. Результат исследования содержит рекомендации по внесению корректировок в маркетинговую деятельность, план действий для выхода на лидирующие позиции.

Выбирая агентство «Пленум», вы можете не беспокоиться о качестве услуг — у нас большой опыт в аналитике и исследованиях, мы ценим своих клиентов и всегда выполняем обязательства.

Как заказать анализ рынка и конкурентов в компании «Пленум»

Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку, нажав на кнопку ниже. Проконсультироваться можно, позвонив по телефону в Москве +7 (495) 730-74-79, или написав письмо на адрес электронной почты info@plenum.ru


Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна подобная услуга? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами