| Аудит бренда

Аудит бренда

Поделиться

Рост продаж и выход на новые рынки, запуск новых продуктов и услуг, ребрендинг — всё это стрессовые процессы для бизнеса. Но с каждым днём жизнь будет только ускоряться, так что компаниям неизбежно нужно учиться меняться, адаптироваться к новому и предвосхищать события.

Аудит бренда — процедура, в ходе которой тщательно изучаются слабые и сильные стороны бренда, составляется аналитическая справка по результатам исследования. Продвижение бренда или организация его рекламной кампании не смогут состояться без тщательного изучения имеющейся информации и без сбора данных о позиционировании бренда и его конкурентов на рынке. Имея на руках данные профессионального аудита, вы сможете уверенно смотреть вперёд и строить долгосрочные планы по развитию.

Зачем проводить аудит бренда?

Аудит бренда позволяет понять и подробно описать точку, в которой находится компания в данный момент, чтобы затем выстроить эффективную стратегию развития. Чтобы занять определенную нишу на рынке, бренд должен обеспечить себе правильное позиционирование, найти собственные способы и средства связи с потребителями конечного продукта. Именно тщательный анализ рынка поможет определить оптимальную точку входа в него, создаст условия для быстрого набора популярности, позволит определить потенциал.

Аудит бренда рекомендуется проводить, если:
  1. Необходим профессиональный взгляд со стороны на сложившуюся ситуацию для более точной постановки стратегических целей.
  2. Нет понимания, с какой стороны подступиться к разработке стратегии бренда.
  3. Есть ощущение, что компании не хватает знаний о своих клиентах и потребителях.
  4. Нужно приоритизировать брендинговые и коммуникационные задачи и определить объём ресурсов, необходимых для их реализации.
  5. Важно на самом старте крупного проекта «взять на борт» всю команду и погрузить её в рыночный контекст.

Как строится аудит бренда в «Пленуме»?

  1. Анализ маркетинга в компании, особенностей продукта или услуги, корпоративных и бренд-коммуникаций, рыночного позиционирования.
  2. Анализ потребительских и клиентских мотиваций, текущего восприятия компании и бренда, потребительских трендов, культурных особенностей в рамках категории.
  3. Анализ конкурентного окружения с точки зрения продуктов и услуг, коммуникаций, рыночного позиционирования, дифференцирующих качеств.

Почему аудит бренда стоит заказать в «Пленуме»?

Выбирая агентство «Пленум», вы можете не беспокоиться о качестве услуг — у нас большой опыт в аналитике и исследованиях, мы ценим каждый проект и всегда выполняем обязательства.

Чтобы начать сотрудничество, заполните заявку, нажав на кнопку ниже. Проконсультироваться вы также можете, позвонив по телефону в Москве +7 (495) 730-74-79, или написав письмо на адрес электронной почты info@plenum.ru


Избранные проекты



Ваш запрос отправлен. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Большое спасибо!
Нужна подобная услуга? Оставьте
контакты, и мы свяжемся с вами